-- Глава 1 --

1.1K 24 16
                                    

- Что ж, не плохо для первого раза..
- Спасибо, господин..- парень вклонился и ничего не сказав, вышел из кабинета.

- Думаю он лучше всех справиться с этим делом..
- И не сомневаюсь...

***

Зов будильника может переорать разве что - пылесос соседей, которые вдруг решили убрать с утра да пораньше. Но ладно, сегодня вторник, пускай марафетят квартиру, была бы это субота, Тэхён точно постучал по батареям.

Оставив кровать не заправленной, а кто её собственно вообще заправляет - пошёл умываться. Потом обычная утренняя рутина и поход в парк, что совсем рядом - собака сама себя не выгуляет.

- Доброе утро!
- И тебе Тэхён, прекрасная погодка, не правда ли? - женщина в возрасте тепло улыбнулась парню и продолжила поливать цветы на веранде.
- Конечно, удачной работы Вам!
- Спасибо...- женщина жила на первой этаже и поэтому вся веранда была в её личном расположение. Их подъезд был убран и украшен как и внешний дворик. Эти всем занималась миссис Ву. Она заботится о комфорте жителей и украшает унылый дом, своими хризантемами и герарью. Там конечно ещё много разных цветов, но Тэхён мало в них шарит.

Да, летнее утро это лучшее, что может быть. Наверное только вечер краше, но об этом потом.

Маленький шпиц во всю баловался на полянце для выгула собак, пока хозяин сидел и грелся на лавочке.

Это лето тёплое, не жаркое и без дождей. То что надо для счастья. Окончив 4 курс с красным дипломом - политологии и международных прав - парень понял, что это не его и решил вступать на ещё одно образование - режиссёра и киномастерсва.

***

Собака весело бегала, пока не завернула в кусты. Нет, для себя она продолжала веселится, а вот Тэхёну было не до смеха. Рядом траса и маленькую собачку, можно было без проблем сбить на машине. Мама этого просто не переживёт...

- Ёнтан! Тани! Вернись ко мне! На, Ёнтан, на корм! Тани! - выбегая на тротуар с другой стороны кустов, он панически осматривает вокруг себя обстановку. Собачка обнаружилась на пути к переходу.

Бежа со всех ног к собачке, тот пытался не выплюнуть свои лёгкие. Ёнтан уже собирался выбежать на трассу, что у него и получилось, но его вовремя успел словить хозяин, чтобы тот дальше не умчался.

Драгоценность моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя