2.

12 1 0
                                    

«if "I love you" was a promise, tell me honestly, would you break it?"
----------------------------------------------
вторник.

через час мне надо выходить. достав зеркало и всю косметику я начала краситься. одежду я одела заранее, чтоб потом макияж не портить.

всё, пора выходить. я вовремя успела. выйдя на улицу, меня уже ждали Крис  и Егор. обнявшись с подругой, я посмотрела на него. он стоял распахнув руки, чтоб я его обняла. посмеявшись, я всё же его обняла.мы всё так же ходили и смеялись.
время было около 12 ночи. проводив крис до дома, я пошла провожать егора.
попрощавшись с ним и обнявшись, я тоже пошла к дому.

я уже переоделась, а как только легла на кровать, сразу же уснула.

-----------------------------------------------------------
прошла неделя с новогодних каникул, пора в школу. встав утром, я зашла на кухню. оттуда пахло блинчиками.

-доброе утро милая, садись кушать,-с милой улыбкой сказала мама.

-доброе мамуль,-с такой же улыбкой ответила я.

мама, папа и я, сидели за завтраком и обсуждали, что мы делали на каникулах.  о новом друге я не умолчала и рассказала родителям.

- котёнок, сильно не привязывайся к нему, вдруг он сделает тебе больно,-сказала мама, посмотрев на меня.

-хаха, мам, он не сделает мне больно, да и тем более–он мне не нравится,-сказала я, подняв взгляд на маму и улыбнувшись.

позже наступила тишина.

до урока десять минут, зайдя в раздевалку, меня встретила Кристина. пока я переодевалась, мы так же болтали о всём. поднявшись, я увидела егора. он нас тоже заметил, поздоровавшись, мы пошли на уроки.

спереди меня и Крис, сидела ева. это наша знакомая.

-слушай, а ева знает про егора?-спросила я шепотом крис.

-да, и юля и валя и даня,-ответила мне подруга.
-----------------------------------------------------------
наконец-то уроки закончились. одевшись, мы вышли на улицу.

-хей, привет! а может ко мне сходим,-предложил егор.

-можно,-ответили мы хором.

юля, даня, валя, егор, я и крис шли к его дому и веселились.

зайдя к нему домой, мы пошли в гостиную.

-предлагаю в правду или действие!предложила крис.

и конечно, все согласились.сев в круг, мы начали играть.

Анастасия, правда или действие?-спросил егор с ухмылкой.

-чертов джентельмен,сказала ева и все засмеялась.

-правда,-сказала я.

-ты когда-нибудь была в отношениях?

-нет, ни разу,-сказала я.

так мы играли еще пол часа.

-настя, правда или действие? -спросила крис.

-действие.

-поцелуй егора,сказала та и улыбнулась.

о да, крис как всегда.

-ооо, Анастасия, я жду,-сказал тот, с полной уверенностью.

подойдя к нему, я приблизилась к его губам и поцеловала. что для меня было шоком, это то, что они ответил на поцелуй.

чувствую, крис начнёт нас шипперить. хотя, она наверняка уже начала это делать.

все вместе посмеявшись, мы продолжили играть.

время уже 10 вечера, и как не удивительно, мне звонит мама и говорит идти домой.

когда я пришла домой, ужинать не стала. не особо была голодной. этот его взгляд, когда я его должна была поцеловать. я точно поняла, что дыхание участилось, скорее всего из-за волнения. достав книгу с полки, я стала читать,но мысли были заняты совсем другим. отложив книгу, я легла и сразу же вырубилась.

забыть тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя