13.

4 1 0
                                    

для  нас это был хороший опыт и урок.

-----------------------------------

включив музыку в наушниках погромче, я шла той же дорогой в школу. май,остается совсем немного и летние каникулы.
зайдя туда, мы просто обменялись взглядами и сделали вид, что не знаем друг друга.

-флешбек-

увидев в коридоре Егора, стоявшего одного, я решилась подойти и сразу поставить точку между нами.

-Егор.-он обернулся.

-привет,Настюш,-он улыбнулся и раскрыл руки для объятий.

-я всё знаю,-прошептала я и сделала паузу,-и я пришла сказать, что я правда любила тебя, но ты сломал меня трижды,-я нервно улыбнулась. с чувствую, что вот-вот заплачу, чтоб избежать этого, я поджала губы.

-но вокруг же столько мальчиков, почему именно я сломал?-он удивлённо посмотрел на меня. какой же он идиот.

-потому что именно ты, ты чёртов идиот, который запал мне в сердце!

-прости...

-пора заканчивать с этим, это бессмысленная трата времени, на этом моменте мы прекращаем наше с тобой общение,-не дождавшись его ответа, я развернулась и со слезами на глазах убежала обратно в класс.

-реальность-

-как же круто будет,-Крис шла в раздумьях, размахивая руками-,ну ты только представь, мы с тобой будем в Москвееее,-она запищала как маленькая,а я улыбнулась от её эмоций.

мы с Крис решили уехать в Москву на всё лето.

после всех уроков, Крис потащила меня в парк,развеяться.

мы смеялись с чего только можно, так и прошли примерно 3 часа.
Мы шли уже домой, как заметили компанию, которая шла в нескольких сантиметрах от нас.

-о, девочки,-Влад и Володя улыбнувшись помахали нам.

всё же стоит сказать им о нашем отъезде, как никак общались раньше.
мы подошли к ним.

-привет,-произнесла я, и сделав паузу посмотрела на Крис,-мы хотели бы вам сообщить, что мы уезжаем на всё лето.-я повернулась к ребятам.
все молчали, не зная даже, что и сказать.

прервать нашу минутную тишину решила я.
-что ж, нам уже пора,-я посмотрела на Крис, по ней можно было заметить, что с её глаз сейчас польются слёзы.
всё же наконец обнявшись со всеми мы ушли, а через неделю мы и вовсе уехали.

------------------------------------

ну, чтож. эта история была для меня самой запоминающейся. я получила опыт, может даже быть какой-то урок.

например:не стоит привязываться к людям; не надо возвращаться к тем, кто сделал тебе больно.

мы по сей день не общаемся, мне стало гораздо лучше. правда, этот идиот сильно запал в душу, что я изредка скучаю.  я до сих пор ненавижу те дни, когда я плакала. сейчас, надеюсь, у него всё хорошо. изредка, он напоминает о себе.

я до сих пор помню, как мы общались с ним, с компанией. это были самый лучшие дни. я до сих пор ненавижу его шутку, которая потом оказалась правдой.

спасибо за урок и опыт, надеюсь, этого не повторится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забыть тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя