«i just want it back the way before. and i just want to see you back at my front door...»
-----------------------------------------------------------февраль.
от меня ни слуху ни духу. в школе посление дни меня не было. заболела.
общение с егором прервалось, но я видела, что у них всё хорошо. и по фотографиям в инстаграме и по рассказам крис.
во вторую среду февраля меня выписали. в четверг я уже пошла в школу.
в раздевалке я ждала крис. почувствов, на себе чей-то взгляд, я заметила Егора который быстро отвел взгляд. рядом с ним был незнакомый мне пацан. он подошел ко мне.
-я володя,-сказал он с милой улыбкой и протянул мне руку.
-настя,-сказала я и пожала его руку.
он немного рассказал о себе. учится в одном классе с егором, является другом этого егора.
от одного только упоминания о нем, мне становилось больно.
наконец-то крис пришла.
-пока володь,-бросила я и мы с крис ушли.
-это кто?-поинтересовалась кристина.
-это? друг егора-володя,-сказала я.
мы заняли свою парту. сейчас будет химия, для меня сложноватый предмет. часто по нему получаю тройки. в класс заходит учитель и урок начинается.
-крис, я в столовую схожу,-сказала я,как только урок закончился.
-хорошо,-ответила она.
встав со своего места я начала идти. спускаясь по лестнице я увидела егора. черт, только не он, только не здесь.
-Насть, давай поговорим!-просит он молящим голосом.
-нам не о чем говорить,-спокойно сказала я
вдруг он взял меня за руку. наши взгляды встретились. я пыталась не заплакать. яиак скучала по нему, что не знала куда деться. все мысли спутались. почему именно когда он рядом? я вырвала свою руку и пошла дальше. кушать то хочется. взяв сок себе и крис, я пошла к классу. странно, что мы встретились именно там, будто он этого и ждал. ждал, что я буду спускаться. надеялся на разговор, но нам правда не о чем говорить.
-хэй, Насть, ты чего зависла?-спросила меня крис, легонько толкнув в плечо.
-а? да так, просто задумалась,-ответила я и отдала ей сок.
звонок. можно домой. все ушли чуть раньше, чем я. выйдя с класса, я увидела егора около кабинета.
-Насть..-начал он.
-нам не о чем говорить, я уже сказала, а еще я ловила все твои взгляды,-сказала я почти шёпотом.
он положил на мое плечо руку. по моему телу пробежали мурашки. взяв его руку, я аккуратно убрала ее.
-иди к еве, пожалуйста..-сказала с комом в горле.
я начала идти, а он там стоял. чувствую, как он смотрит на меня.
в раздевалке я встретила Володю.-привет!-сказал он радостным голосом.
-привет,-сказала я и мы обменялись улыбками.
-можно я тебя провожу?-спросил он.
такой резкий вопрос. я посмотрела на него, подняла брови и сказала:
-хорошо
одев куртки, мы вышли со школы. разговор завязался быстро, он рассказал о себе. я рассказала про себя, себя и егора.
-ого.. не ожидал такого от него,-сказал он.
в ответ я промолчала, дав понять, что мне не приятна эта тема. по крайней мере сейчас.
мы уже подошли к моему дому, на прощание обнялись. только я хочу зайти в подъезд, как кто-то касается меня. я закричала. когда меня повернули, я поняла, что это егор.
-а ты быстро нашла замену,-сказал он.
-знаешь, что, это ты всё испортил! вместо того, чтоб поговорить со мной, ты ушел к еве!-я сказала это громко. моё дыхание участилось.
-я понимаю, что тебе не приятно, но..-начал он.
-я не понимаю, почему ты так сделал. ты знал о чувствах, как и я о твоих! ты ничего не пытался сделать!-так же громко говорю я. слезы слегка обжигают мои щеки.
он молча прижал меня к себе. он обнимал меня крепко, будто требуя того же. а просто стояла и ревела.
-прости меня, пожалуйста..-сказал он шёпотом.
я подняла голову и отошла от него.
-мне нужно подумать,-сказала я.
дома я зашла на кухню, посмотрев в телефон, увидела, что кто-то написал мне.
«приветик!! это володя»
ну теперь понятно, кто это. приготовив себе ужин, я села кушать. спустя какое-то время мне звонит Володя. мы говорим долго, я рассказываю про недавнюю ситуацию, я ревела и смеялась с ним. и вот спустя два часа мы договариваемся погулять, и в конце концов мы прощаемся.
расправив кровать, я одела пижаму и легла спать. завтра мы снова увидимся. как он себя будет вести рядом с евой? знает ли ева о том, что сегодня было? так много вопросов и так мало ответов.
еще полежав минут 5 я всё так уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забыть тебя любой ценой
Randomвсе персонажи реальны, некоторые ситуации нет. любое совпадение может оказаться случайным. пишу первый раз, не судите строго.