6.

3 0 0
                                    

ненавижу тебя так же сильно, как люблю.
-----------------------------------------------------------
проснулась я от детского радостного крика на улице.
опять телефон вибрирует. чтож такое. о боже.. эта группа.. я ее ставила на беззвучку, но меня стало упоминать.

«Настенька, пошли гулять!!» пишет володя. хаха. стоп что? володя? в нашей группе?!

«хорошо, сейчас выйду»

да, именно сейчас. одевшись, я начала выходить. сегодня можно и не краситься. иду смотря под ноги. выхожу на улицу, поднимаю голову, на меня с объятиями летит Крис и Володя. я сразу же улыбнулась. пока мы втроём обнимались, я заметила грустные взгляды евы и егора.

-Насть..-начала ева.

сердце сжалось.сглотнув ком в горле, я отстранилась от крис и володи.

-куда пойдем?-спросила я, посмотрев на них.

-а пошлите к лесу!-предложила крис.

ее идеи всегда безумные и интересные. пока мы шли к нему я разговаривала лишь с крис и Володей. юля предложила устроить пикник, все согласились. а я, ева и егор остались ждать.

-Насть, послушай..-начала ева.

-ну что?-спросила я, повернувшись к ним.

-насть.. это шутка была..-егор сказал это шепотом. мои губы начали дрожать. ева, видимо решила оставить нас наедине, поэтому ушла.

-ты понимаешь,что это не смешно!-сказала я.

глаза мигом начали слезиться.он, конечно же увидел это, молча подойдя, он прижал меня к себе.

рядом с ним я терялась, ничего лучше не придумав, я обняла его. странно выглядело, он, который сделал мне больно, и я, которая обнимаю его. поняв это, я отстранилась.

-прости,-сказала я.

как только я отошла от него, с дома вышли друзья. все радостные такие.

---------------------------------------------------

спустя пол часа мы наконец-то были в лесу. егор всячески пытался заговорить со мной и дотронуться. видя всё это, я больше подходила к володе и говорила с ним.

видела как он грустил из-за этого, становилось жалко даже, но я не могла подойти к нему просто так, обнять и сказать «я тебя простила»

----------------------------------

-настя, володя, поищете палок, пожалуйста,-сказал даня, посмотрев на нас,-мы костер хоти разжечь.

забыть тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя