7.

4 0 0
                                    

I missed you, I'm sorry.

-----------------------------------

мой сон прервал телефонный звонок. это была крис.

-ало, Насть, пошли гулять,-сказала та, радостно в трубку.

-хорошо, сейчас?-спросила я, зевая.

-конечно!!

мы договорились о месте встречи и отключились.

с кухни доносился приятный запах. стоп. приятный запах? мама дома? я резко вскочила с кровати. нет, не сейчас. встав с кровати, нога заболела. после вчерашнего лушче не стало. всё так же хромая  я вышла с комнаты. лишь бы мама не заметила.

-настя? ты почему хромаешь?-спросил меня папа, подняв взгляд от газеты.

-неудачно вчера сходила в поход.

-опять со своей компанией?-спросил папа, уже немного грубее.

-пап, я сама виновата.

папа недовольно вздохнул, как и я. налив себе чай, я села за стол. этот завтрак был в тишине. мы ничего не обсудили.

через 15 минут я уже стояла около тц. смотрю налево и вижу крис, которая несется ко мне. подбежа ко мне, подруга обняла меня.

-как твоя нога?-поинтересовалась крис, смотря на ногу.

-получше,-ответила я.

мы разговорились и пошли куда глаза глядят. не знаю, насколько надо быть неуклюжей, чтоб врезаться в человека.

-ой,простите,-сказала я и подняла взгляд.

-оо, Насть, как нога?-спросил володя.

-нормально

-а можно с вами погулять?-спросил он и посмотрел на крис.

-окееей,-ответила.

спустя 15 минут, мы втроем ждали всю компанию.

-давайте на этот ужастик!-предложила юля.

-юююль, я не люблю ужастики,-сказала я.

-ну Насть, пожалуйста,-прошептал володя стоя около меня.

всё таки меня уломали. я села на свое место, егор справа, володя слева. от начала фильма прошло минут 15, но уже становилось страшно. я вжалась в кресло. тут я чувствую его руку на своей. он поглаживает мое ладошку, пытаясь успокоить. такое знакомое и близкое тепло. не должна я подавать виду, что скучаю.

я посмотрела на него вопросительным взглядом.

-прости,-прошептал он и отстранился.

мы вышли с кинозала, я пыталась как можно ближе держаться к володе, хотя и тянуло к егору.

-бу,-резко крикнул даня.

я вскрикнула и прыгнула к володе, тот меня подхватил.

-хахах, трусишка,-сказал даня.

я посмотрела на Даню и попыталась дотянуться до него, чтоб влепить щелбан. володя поняв это начал к нему подходить. даня убегает, а володя за ним.

на улице я точно так же была на руках володи. ну он и сам не был против. сейчас только 12:48, времени полно, мы можем погулять. почти за час мы дошли до центра города и гуляли там. володя вечно пытался меня кинуть в сугроб, но потом резко поднимал и чуть не соприкасались губами. оставалось буквально несколько миллиметров, но я быстро отстранилась.

вечером все были уставшие, а находилсь мы в конце города. не знаю как так вышло. половину дороги я спала на руках, но чувствовала поглаживания по спине. при чем это был не володя.
уже ближе к дому меня разбудил володя и егор.

-ой, прости,-сказала  я и хотела продолжить, но он перебил.

-всё нормально, спокойно ночи Насть, -сказал он.

-спокойной ночи, котик,-сказал егор.

я слегка прикусила нижнюю губу и ответила:

-спокойной ночи, мальчики.

зайдя домой, мама с папой засыпали меня вопросами о том, кто это был, почему я была на руках. я просто молчала и улыбалась.

-ты пьяна?-спросил папа.

-пааап, нет конечно, просто.. ну.. не важно, я уже взрослая и...-я думала как закончить.

-хорошо, мы тебя поняли,-ответил тот.

я была рада, что они меня понимали. потому что я сама не знала, кто мне володя. вроде друг но носят ли друзья друг друга руках? кажется, так не должно быть.

в комнате я слушала музыку, смотрела в окно. и лишь к трём ночи я заснула.

забыть тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя