8.

3 0 0
                                    

я мечтала видеть тебя, хотя бы во снах.

---------------------------------

проснулась я ближе к 12 дня. телефон снова вибрирует. пора бы поставить этот чат на беззвучный режим. беру телефон в руки и вижу, что это Кристина пишет, хах. 45 сообщений.

«Анастасия, екарный бабай, вставай

настя это важно»-были ее последние сообщения. набрав ее я спросила:

-что же такого важного, что ты мне написала 45 сообщений?-спросила я зевая

-я устраиваю пижамную вечеринку! ты придешь?-спросили та в ответ.

-конечно приду, во сколько встречаемся?

-в 18:30

-хорошо, до вечера

-до вечера.

на этом мы закончили разговаривать. кое-как встав с кровати я пошла в ванную. включив душ,я помыла голову. на все водные процедуры у меня ушло минут 30.

одев чистую одежду, я завернула волосы в полотенце. выйдя из ванны ,я направилась на кухню. сделав себе завтрак, я поела. поев, я включила какой-то фильм и начала мыть посуду.

в комнате я уже лежала на кровати и досматривала фильм.

18:10. я начала одеваться к крис. взяв свой рюкзак, я положила туда пижаму. через 10 минут я уже была на улице и шла к крис.

в наушниках играла музыка. снег падал не быстро, снежинки кружились в воздухе. ветер был не холодный.

да, точно, скоро же у егора день рождения. о чем я черт возьми думаю? может подарок ему купить.. а если мы не встретимся в его день рождения?

пока я думала и рассуждала, я уже подошла к дому крис. постучавшись, она мне открыла и крепко обняла.

-приветик!-сказала та.

-приветик, зайка,-ну знаете, у нас нормально друг друга называть ласково.

сняв обувь, я зашла в комнату. там уже сидели все. стоп, а это кто?

-Ринна?-спросила я, это была та самая девочка, которая уехала еще в 4  классе. она говорила что вернется.

-привет Насть!-сказала та.

сбросив рюкзак, я подбежала к ней и крепко обняла, она  в свою очередь сделала так же. мы не виделись 4 года. я очень по ней скучала. еще в первом классе у нас начала появляться компания:я, крис и ринна.

я так скучала за ней, что слезы наворачивались. мы так сидели еще минуты 4.

так, получается все девочки?
я, крис, ринна, юля, валя, ева. да, много на конечно, а мальчиков так мало, хаха.

мы с девочками сидели и обсуждали всё. я сидела рядом с ринной и крис. мне было комфортно рядом с ними.  всё было хорошо пока не..

-Насть,-сказала валя

-м?-я посмотрела на нее.

-мы уже все рассказали, что у нас там.. твоя очередь

-а что я скажу?

-ну, например.. ты отпустила Егора?-сказала она.

внутри меня всё сжалось. время замерло. всё замерло. черт возьми, что вообще со мной происходит?

на ее вопрос я промолчала.

-а что у тебя с Володей?-скзаала ева.

как на зло. я и так не понимала, что творится, а они..

на этот вопрос я тоже промолчала. молча встав и взяв телефон, я вышла с комнаты. сами знают, что мне сложно понять, обязательно задевать этим еще больше? ринна тут же встала и пошла за мной.

-Насть.. расскажи, что у вас вообще было,-сказала она, когда мы зашли на кухню.

-вообщем..-начала я.

минут 15 я ей плакалась, она лишь сочувственно смотрела, в конце моего рассказа она крепко обняла меня, я в ответ тоже обняла.

еще немного поговорив, мы вернулись к девочкам. тему уже сменили. мы болтали до двух  часов ночи. была буря эмоций. и всё таки, довольные мы легли спать.

день рождения егора.. подарок егору.. черт возьми, я уснуть не могу из-за этих мыслей. время почти три ночи, а я гадаю, что подарить парню, который разбил мне сердце. завтра надо решить, что ему дарить. мой подарок будет самым лучшим.

с этими мыслями я и уснула.

забыть тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя