- я вышел из ванны и понял что Влада не где нет, он сидел в комнате и с кем то переписывался, посмотрев в щёлочку я понял что он на нервах и ушёл в зал.
Через пол часа старший пришёл к Гленту, он заметил что прошло достаточно времени с того момента как брюнет ушёл в душ.
В- долго сдесь сидишь?
Г- пол часа.
В- чего так?
Г- да нет, просто устал слегка)
В- пойдём тогда спать?)
Г- мг...
Пара легла на кровать, от Глента шёл приятный запах кокоса, который чуть возбуждал Бумагу. Он прижал младшего к себе от чего наслаждался запахом.
В- от тебя так приятно пахнет)
Г- пасиба....
Положив руку на бедро, Влад уже чуть ли не положил Глента под себя, от чего тот засмущался.
В- ты такой приятный, я не могу сдерживаться малыш.... -прошептав последнюю строчку парень поцеловал
Чашейко в губы.Глент не отвечал на поцелуй, что очень не понравилось Владу, взяв за подбородок, он дал понять, что не куда его не отпустит.
С осторожностью младший приоткрыл рот чтоб дать соприкоснуться языком со старшим.Спустя 2 минуты, Влад жадно начал целовать шею партнёра, от чего он издавал тихие стоны, что очень нравилось Бумаге.
Спустившись до пупка, он снял пижамные штаны С Глента и затем баксерки оставив только футболку, он так же разделся.
Влад понял что будет очень тяжело без смазки, смачив чуть два пальца, он вошёл в младшего и начал растягивать.Г- мг...Вла...агх.
В- малыш, не сдерживай себя)))
Г- я хочу что бы ты вошёл меня своим Чleном.
В- раз ты так хочешь)
Парень вытащил пальцы и лёг на кровать, взяв брюнета за бёдра он
Резко посадил его на Чleн и начал двигать.Г- ххах....В-Влад..... Бо..мг..льно..
В- потерпи чуть чуть, скоро будет приятное)))
Влад поставил глента раком и дал поработать самому, Чашейко стонал всё громче двигаясь на половом огране своего босса.
В- мне так нравится как ты стонешь)
Г- мгх...ос.. Остановись....Влад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент2
FanfictionОтношения в прошлом, ребята осознают что им стало некомфортно жить друг с другом, и принимают решение расстаться, жизнь каждого теперь расписана по другому.