Придя домой Глент сделал недовольное лицо, так и показывая Владу, что он во всём виноват.
В- чего стоишь у порога? Разувайся.
Г- уффф
В- что уф? Бегом переодевайся зубы чистить и спать, нужно ещё темпиратуру померить.
Молча парень ушёл на второй этаж и через несколько минут спустился обратно идя в ванную.
Прошло несколько минут, а Чашейко уже выполнил всё упрёки Влада.В- молодец, идём на вверх, померим температуру и спатки)
Г- угу, пошли...
Ребята сели на кровать, Бумага достал градустник и протянул его Гленту, младший молча лежал с градусником, пока тот не запищал.
В- 36.9 уже лучше)
Г- Владик.... Ты меня любишь?
В- конечно люблю, к чему такие вопросы?)
Г- ты сегодня какой то злой....
В- не обращай внимания, я просто устал, ложись давай.
Г- ну ладно(
Расстелив постель, они легли спать.
Утро 9.45
Влад встал час назад, сделав водные процедуры и сделав себе чашку кофе, он отправился продолжать доделывать отчёт.
Глент встал 30 минут назад, вставать с кровати было не охотно, он смотрел по сторонам и описывал каждый уголок комнаты про себя.
Можно было понять, что настроение с утра у брюнета, совсем нету.
Голубоглазый решил разбудить его, думая что он спит.В- уже проснулся?- зайдя в комнату спросил Влад.
Г- ага...
В- так чего лежишь?)
Г- настроение нет.
В- А куда оно пропало?
Г- не знаю... (
В- ну иди поищи, за одно умоешься.
Г- эххх, так уж и быть..)
Встав с кровати Глентик спустился вниз и пошёл умываться, пока Влад заправлял постель.
Г- я всё
В- молодчик, нашёл своё настроение?)
Г- в умывальнике его нет...
В- ну ладно, собирайся, может с кобяковым поищешь!)
Г- нет, он его и как раз себе заберет, поищу с Серёгой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент2
FanfictionОтношения в прошлом, ребята осознают что им стало некомфортно жить друг с другом, и принимают решение расстаться, жизнь каждого теперь расписана по другому.