9

2.1K 101 64
                                    

Глент сидел на кровати листая каналы найдя хоть что-нибудь интересное, но раздался звук звонка, парень быстро встал и подошёл к входной двери, посмотрев в глазок он её открыл.

К- чего так долго, на забирай!- Кобяков держал Влада чтобы тот не упал, но пока он с ним возился, голубоглазый уснул.

Г- да блииин, ты мог его не перевозить в таком состоянии?- жалобно говорил Глент.

К- а куда мне его?

Г- та давай уже!

К- але Владос, просыпаемся!- слегка потрес старшего.

В- мг....я дома?- сонно произнёс Влад.

К- а где ещё тебе быть?!

Ребята занесли спящего парня, Глент ели как его раздел и уложил спать.

Г- спасибо Кобяков)- спустившись вниз поблагодарил парня.

К- нечего, ты же попросил.

Г- а Сергей где?

К- он уехал после тебя, сказал что ему не комфортно и просто свалил.

Г- я надеюсь, Влад нечего такого там не делал?

К- нет, всё было в порядке, он был у меня под присмотром)

Г- это хорошо)

Младший проводил знакомого и пошёл спать, поставив стакан воды на тумбочку для Влада.

- Я встал в 11 часу, во рту было настолько сухо, как будто я 4 дня нечего не пил, Глентик спал, не хотелось его будить и отправлять за таблеткой от головы, выпив стакан воды, который скорее всего был для меня я пошёл на кухню.
Бошка трещала, чуть ли не пульсировала, в глазах темнело, но я быстро сосредоточился и нашёл нужную упаковку.
Сев на диван я слегка отошёл, стало намного легче.

Через пару минут встал Глент он спустился в низ и сел рядом с недопонимающим Владом, который постепенно приходит в себя.

Г- доброе утро)- поцеловав в щечку сказал глент.

В- доброе.)

Г- голова болит?

В- слегка.

Г- а... Таблетки?

В- только что выпил

Г- ну ладно, у нас сегодня съемки, как ты в таком состоянии поедишь?

Обычно ребята встают в 6 часов утра, ведь пол седьмого уже нужно быть перед объективом камеры, но после вчерашней ночи всё понимали, что не сразу произойдёт всё так быстро.

Влент2Место, где живут истории. Откройте их для себя