6

1.8K 95 30
                                    

Через 30 минут ребята уже были за городом, они сразу же начали готовиться к съемкам, всё это время Глент избегал Влада и чувствовал боль в голове, сейчас зима и множество людей из за имунитета начинают заболевать.

К- Глентик, что с тобой?- спросил Кобяков на перерыве, он сёл к парню, который мучался от боли.

Г- всё хорошо, честно...

К- что-то болит?

Г- да, голова слегка..

К- давай я позову Влада?

Г- нет! Не нужно, Кобяков, пожалуйста....

К- что с вами происходит, Влад говорит что нечего не случилось, Глентик, расскажи мне, что-то серьёзное?

Г- да не сильно, я вчера нагрубил ему и после этого он не общается со мной...

К- ясно... Но всё равно, давай я его позову, ты весь горячий! - положил руку на лоб Гленту.

Г- Кобяков, ты можешь посидеть со мной...?

К- хорошо, я посижу с тобой...)

Прошло 15 минут, Влад проходил мимо и замечает как Кобяков держит за руку Глента, который лежит на диване.

В- что происходит?- вопросительно посмотрел на друзей Бумага.

К- У Глента голова болит и он попросил что бы я с ним посидел.

В- Глент, это правда? Почему ты мне не сказал? Сильно болит? - Влад сёл на пол держа парня за лоб.

Г- да, болит всё ещё...

В- нужно ехать домой, ты весь горишь!

Г- Влад, съемки же.

В- и что? Мне самочувствие любимого человека дороже!

К- да, езжайте домой, завтра доснимем, самое главное что бы с тобой было всё хорошо!)

Г- ну ладно...

Влад взял на руки младшего и понёс к выходу, одел его и они сели в машину,
Бумага был за рулём и положил руку на ногу брюнету.

Г- Владик, прости, я не хотел вчера тебя обидеть...

В- всё хорошо, я во всё уже не обижаюсь)

Г- хорошо..)

Приехав домой, влад переодел Глента в пижаму и положил на кровать, пока сам пошёл за лекарствами.

В- вот, держи, выпей и мы ляжем спать)

Г- ну сейчас же только 9 часов вечера...

Влент2Место, где живут истории. Откройте их для себя