Утро 10.38
*дверной звонок*
Г- сколько врем...я, прекрасно, опоздал.
*дверной звонок*
Г- да твою мать! Кому пальцы переломать, ты сволочь новый мне будешь покупать если слома....ешь.
Глент открыл входную дверь.
В- кажется не сломал)
Г- о господи, что ты здесь потерял?!
Влад прошёл в дом.
В- ты опоздал на 4 часа 9 минут, мы тебя всей командой ждём, а ты храпака тут даешь!
Я возьму яблоко?Г- конечно, ты что!
В- там Кобяков уже тебя хоронит, *откусил яблоко* так что одевайся и поехали.
Г- ага, а ещё че?
В- Глент, ты забыл что я могу тебя уволить не смотря на наши прошлые отношения?
Г- мг, кстати яблоко не мытое)
В- да твою дивизию!
Чашейко пошёл в комнату, одеваться и ехать вместе с Владом на ангар.
Через 30 минут они уже приехали.
Парни вышли из машины и пошли в помещение.Г- в следующий раз если я опоздаю, даже не надейся что я тебе открою.
В- как скажешь малышка)
Г- господи, как же ты меня бесишь Бумага!
С этими словами они зашли в ангар, Серёжка с Кобяковым стояли неподалёку от входной двери и сразу подбежали к ребятам.
К- живой что ли?
Г- Кобяков поверь, я бы тут не стоял рядом с тобой сейчас, если не это чудо!
С- нихрена, какие страсти)))
Г- закройся, из нутри продует!
Глент отошёл от ребят и начал готовиться к съемкам.
К- че это с ним?
В- не знаю, в последнее время сам не свой, какой-то агрессивный...
С- ну вы тут стойте, а пойду узнаю)
Серёжа пошёл к Гленту что бы спросить у друга как дела и почему он без настроения.
К- это всё из за тебя!
В- ты всё время так говоришь!
К- если бы не твоё долбанно решение расстаться он бы щас не ходил с такой миной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент2
FanfictionОтношения в прошлом, ребята осознают что им стало некомфортно жить друг с другом, и принимают решение расстаться, жизнь каждого теперь расписана по другому.