Прошла неделя, как будто только вчера понедельник был!
Но сегодня суббота ребята нежились в своих кроватке, но у Глента сегодня были планы, развести Влада на собаку, зачем спросите вы? Когда Влад
Работает Глент остаётся один и ему становится скучно, а тут, будет есть с кем поиграть!)
Глент проснулся и сразу же начал будить Влада.Г- Влаааад, вставай, хватит спать!
В- Глент, единственные выходные, дай поспать!- не открывая глаза грубо сказал Бумага.
Г- завтра поспишь вставай давай!
В- может ты настроение заново Поищешь?!
Г- неа, доставать тебя намного интересней)))
В- вот ты жук маленький, идём)
Ребята спустились вниз и пошли умываться, через пару минут они пошли на кухню и Влад начал готовить завтрак, поставив тарелки в раковину, они отправились заправлять кровать. Сегодня они делали всё не спеша, так как в выходные, можно отдохнуть.
Сделав всё дела, пара пошла смотреть телевизор.Младший сёл на коленки и в обнимку смотрели фильм. Не прошло и 20 минут, как Глент заговорил.Г- Владичка)
В- чего?
Г- давай собаку купим!)
Влад посмотрел на Глента с выражением, он не понимал, зачем им нужна собака.
Ему разве его не хватает?В- зачем нам собака, то есть я уже тебя не устраиваю?
Г- ну смотри, ты уезжаешь по работе, а я что? Один сижу, тут будет хоть с кем поиграть!
В- давай я тебе игрушечную куплю? С ней тоже поиграть можно!)
Г- Нееет, я хочу мопса, я хочу мопса!
В- а я хочу тишины и спокойствия!
Г- пока я не получу мопса, ты этого не дождёшься!
В- Глент какой ещё мопс?! За ним убирать нужно, ты даже за собой убрать нечего не
Г- Влад, ты знал, что врать это плохо?
В- разве? В моих словах не капли лжи, поверь)
Г- ты не купишь?
В- нет.
Г- ну я так и знал что меня в этом доме
Не кто не любит!Младший встал с Влада и ушёл в комнату.
Г- не когда нечего не разрешает!
Жадина!
Я так и знал что он меня не любит!Младший сидел в тишине уже как пол часа, Влад что-то заподозрил и пошёл на вверх. Зайдя в комнату он увидел Глента который тихо сидит на кровати и дует губки.
В- так тихо стало, я думал ты не успакоишься)
Г- я всё понял...ты жадина!
В- Глент перестань!
Г- тебе жалко денег на собачку....
В- Глентик пойми нам не нужна собака, мы и без неё жить можем, тем более, жить с собакой в квартире, не такое уж и большое удовольствие)
Г- правда...?(
В- думаешь, я буду тебе врать?)
Г- не будешь...
В- ну вот видишь)
голубоглазый потянулся к Гленту и обнял его, они вместе легли на кровать и в обнимку лежали до вечера.
Гленту стало скучно, уже шесть вечера, а эпического нечего не произошло, он решил собрать всех в клуб потусить.
Г- так, Влад, мы должны собрать пацанов!
В- куда?!
Г- давай без вопросов, в клуб, в клууууб!
В- а ты не маленький для таких сейшенов?)
Г- я тебе щас по лбу дам, давай без вот этого сейчас, звони им!
В- ахах, хорошо)
Влад созвонился с друзьями и позвал в местный клуб, те поддержали предложение и собрались к восьми часам вечера.
Ребята приехали на такси, Гленту там не очень понравилось и он поехал назад один, оставив пацанов там.Входящий звонок
"Копчёный🦄"К- алло! Ты чего, слился то?!
Г- мне не понравилось там!
К- ты же тут всех собирал и первым слился!
Г- да, я такой, всех собираю и сливаюсь первым, а че, самооценка позволяет)
Всё, давай, я ща буду отдыхать, ты мне только там Влада привези обратно и всё, а я пойду чилить!К- как скажешь!
Г- если нажреться, не привози!
Только трезвых домой пускаю!К- я понял твой дрескот давай!
________________________________________
Теперь я буду писать начало как эпизод, вот так вот я пошла спать!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент2
ФанфикОтношения в прошлом, ребята осознают что им стало некомфортно жить друг с другом, и принимают решение расстаться, жизнь каждого теперь расписана по другому.