Глава 1

103 8 2
                                    

Перед началом, хочу поприветствовать вас. Я Автор или Рената. Называйте как хотите ¯\_(ツ)_/¯. Привет тем кто пришёл сюда с книги про Ван Пис и тем кто шатался по ватпаду без дела. Я хочу сразу предупредить, что стекла я писать не собираюсь. Такое как "Т/И беременная, а он ей изменил" "Т/И погибла" "Т/И переехала в другую страну навсегда". Максимум, что могу принять это булинг. И то не факт. Я не любитель стекла да и писать его не умею. Я гораздо больше люблю юмор и специализируюсь на нём. Хотя мои шутки такие же плоские, как мои краши *звук борабанов и тарелок*. Ну я хотела сказать, что хотела. Не смею больше задерживать.

Реакция на Т/И.

Карасуно.

Хината 🍊
Ты проходила мимо спортивного зала. От туда слышались глоаса, как будто кто-то кого-то убивал. Через секунду мимо твоего лица пролетает мяч и врезается в стену.
- Пипец... - прошептала ты, посмотрев на трещину в стене, оставшаяся после мяча.
- Прости! - к тебя подбегает парень, он был ростом с тебя. - Я не хотел! - он поклонился в знак извинения.
Изначально, ты хотела наорать на потонциального трупа, но посмотрев на эту апельсину ты почувствовала успокоение. Было чувство, что если ты наорёшт на него, то жалеть будешь об этом всю жизнь.
- Ничего страшного. Мяч в меня не попал. - отмахнулась ты.
- Правда!? Спасибо! Мне бы от Дайчи-сана влетело!

За спиной рыжика появился тот самый Дайчи-сан.
- Хината... - Хината, так звали парня, побледнел. - Какого чёрта ты творишь? - да что говорить про парня!? У тебя самой пробежался рой мурашек по телу. - Простите его,он ещё плох в принимаете мячей. - внезапно появилась виноватая улыбка, от этого стало ещё больше не по себе.
- Всё хорошо, мяч в меня не попал.
- Это хорошо. Хината, иди в спорт зал.
- Да!
- Правда, всё нормально.
- Я понял. Просто в знак извинения, могу ли я помочь вам или что-то типо того?
- Я буду очень рада, если бы вы не ругала того парня. Хинату, да?
- Хорошо.

Ты стала часто заглядывать в спорт зал, хотя тебя и выпинывали от туда, но тебе было страшно за кохайа. Твой долг, как семпая оберегать своих кохаев, а в этом клубе много страшных людей. Двухметровый шкаф с очками, двухметровый шкаф с молоком и двух местровый шкаф с бородой.

Хината привык к тебе и рад твоей компании. Ангел во плоти.

Кагеяма 🥛
Ты его встретила рядом с автоматом. Только подойдя к автоматы с напитками ты почувствовал угрожающую ауру. Какой-то страшный парень сверлил взглядом то свой портфель то автомат. Ты решила не реагировать, вдруг он чувствует страх? Уже забрав свой сок ты хотела уходить, но любопытство взяло верх.
- Прости, но почему ты так смотришь на автомат? Деньги забыл или может выбрать не можешь? - ты уже предвкушала, что тебя пошлют куда подальше, но парень лишь отвёл взгляд и про себя промямлил.
- Я забыл деньги. - кожа его порозовела.
- ПФ... Ну ты лох. - поняв, что он не страшный чертила и не гопник ты решила отшутиться, чтобы развеять обстановку.
- Ты чего обзываешься? - чуть грубей сказал парень.
- Ну себя то я лохом называть не буду. Я ничего не забывала, в отличии от тебя. - твоя самодовольная ухмылка заставила промелькнуть на лице парня злость, но она в ту же секунду исчезла после твоих слов. - Так и быть, сегодня я слишком добра. Твой драгоценный семпай угостит тебя. Чаво хочет душа твоя? - улыбнулась ты.
- Семпай? Ты? - с недоверием произнёс парень.
- Агась! Я второгодка, а тебя я видела на церемонии вступления. Ты ведь первогодка?
- Д-да.
- Чудно! Я Т/И Т/Ф! (Может кому интересно, но лично я Рената Бурганова.) - ты протянула руку.
- Кагеяма Тобио. - он протянул в ответ.
- Что же, Тобио-чан, хочешь то чего?
- Моко, наверное.
- Хорошо!

Реакции по аниме и манге ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя