Глава 3

39 2 0
                                    

И/П Яндере.

Почему бы и нет. Но хочу сказать, что категорически против таких отношений. Это ужасно, как и в реальном мире, так и в аниме/фильмах/книгах и т.д.

Хината Сё 🍊
Как давно он начал любить тебя? Как давно начал ревновать? Как давно ревность превратилась в ненависть? Как давно он хотел обладать тобой? Он не знал и не замечал. Для него дни не изменились. Только люди. Их слишком много и каждый хочет с тобой заговорить. Каждый хочет увидеть твою улыбку! Каждый хочет к тебе прикоснуться! От одного вида на то, что ты говоришь с другими людьми сердце Сё сжималось от невыносимой боли. Каждый раз, видя тебя с другими он подбегал к тебе и старался встрять в диалог. А при каждой возможности незаметно угрожал собеседникам, показывая, что им пора бы удалиться. Он просто хотел бы им перерезать глотки, содрать кожу, сделать мяч, закатать оставшееся мясо в бетон, а потом играть в этот самый мяч с тобой. Но как бы ненависть была не велика, видеть слёзы на тебе он не хотел. Он уже почти убил одну из твоих подруг, но к его сожалению она выжила и попала в больницу. Хорошо, что из-за шока она не могла вспомнить лицо блокирующего. В тот день он видел твои слёзы. Они вызвали в нем столько эмоций. "Она ей дорога! Дороже чем я!? Нет! Просто Т/И слишком добра! Да!"
Видеть твои слёзы из-за других людей он не хотел. Но и понял, что если случится что-то с ним, ты будешь лелеять его всеми возможными способами. Отазаться от этого он не мог. Через неделю у него была сломана нога.
- Боже, Хината-кун, как так получилось? - ты сидела у него дома.
- Я неудачно приземлился. - последовал неловкий смех. - Прости, что заставил беспокоиться.
- Да что уж тут поделаешь. Не умрёшь из-за этого. Правда, как с волейболом?
- Тренировки придется отложить на пару недель.
- Печально. Ну ладно, что принести, что падать?
- Что...
- Чего изволите, господин?
- Господин? - лицо начало постепенно краснеть.
- Ну давай!
- Воды?
- И все? Ну ладно. Для начала хватит.

Ты ухаживала за ним и ему это чертовски нравилось. Как только нога зажила он сломал руку. После того, как и руку зажила он отрезал палец, а в какой-то момент...

- Хината? - ты была напугана. Рядом с тобой стоял Хината. В руке у него был нож. Смотрел он на тебя пустым взглядом.
- А, Т/И-сан... - пугающая ухмылка растянулась на все лицо парня. - Рад, что ты пришла. Я уж думал ты не придёшь.
- В... В записке говорилось, что ты хотел обсудить что-то. Но... Н-но для чего тебе нож!?
- Просто. Я люблю тебя! Так люблю, что... Хотел бы перерезать горло всем, кто прикоснулся к тебе! ДА! КАК ОНИ МОГУТ, ПРОСТО ВЗЯТЬ, И КОСНУТЬСЯ ТЕБЯ!?
- Ч-что ты такое говоришь...
- Т/И, ответь мне. Ты любишь меня?
- Что?
- Любишь! Скажи, что любишь!
- Я-
- Я так и знал... Я ЗНАЛ! Тогда, для чего я вообще живу. - - Сё приставил нож к животу.
- Люблю! Очень люблю!
- П-правда? О, я так рад! Так рад! - Хината подбежал к тебе и обнял. - Ты будешь жить так счастливо!
- Д-да...
- Ты переедешь ко мне~
- Чт-
- Будешь жить в моей комнате. Тебе не придется выходить на улицу! Все, о чём ты мечтала! Разве не здорово!?
- Но-
- Я знал, что ты оценишь. Пошли домой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по аниме и манге ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя