Глава 2.2

31 3 0
                                    

Реакция на то, что Т/И делает работу за призидент клуба.

Аобаджосай

Ойкава Тоору 🤴
Ойкава снова не спал. Завтра у него важный матч. Надо изучить противника, разработать тактику, заметить каждую брежь в защите.

Уже после пятого просмотра записи взгляд Тоору упал на телефон. Что-то в нём дёрнуло и он решил позвонить тебе. Уже слыша гудки до него дошло, что время уже 00:37, а звонить так поздно не самая лучшая идея. Но не успел он сбросить трубку, как ты ее взяла. Послышался голос.
- Ало?
- Ээ, привет. - неуверенно поприветствовал парень. - Я наверное тебя разбудил. Прости.
- Нет, что ты. Я не сплю.
- Ты смотрела на часы?
- Могу задать тот же вопрос. - после этих слов ты устало зевнула. - Ладно, если ты позвонил, значит хотел что-то рассказать. Я слушаю.
- Эмм... Я не знаю зачем позвонил. Руки сами к телефону потянулись.
- Ооо, очень интересно.
- Так и знал, что плохая идея была тебе звонить. Я сбра-
- Ладно, ладно. Я слушаю. Я уже несколько часов со стула встать не могу. Хоть отдохну.
- Что ты такое делаешь, что от стула не отлипаешь?
- Я думала это ты воговориться хотел. Ну ладно, скажу. Я в художественном клубе состою и я типо там вице-призедент. А наш "многоуважаемый" призидент от своих обязанностей отлынивает. Вот я и *зевок* делаю его работу, свою работу. Хотя хочется уже сжечь все бумаги.
- Иногда всё-таки стоит отдохнуть. Лучше ляг спать.
- Не тебе это говорит, не тебе меня учить.
- Ты издеваешься?
- Что же, раз ни ты, ни я не хотим соглашаться то предлагаю вот что. Мы оба сейчас пойдём спать.
- Но мне надо-
- Мне тоже много что надо. Но я планирую ещё пару часиков посидеть, но если сам Ойкава Тоору заинтересован моим здоровьем то может я и прислушаюсь. Если этот же Ойкава Тоору послушает себя.
-...
- Ну так что?
- Хорошо. Ты спишь и я сплю.
- Но как я узнаю, что ты уснул?
- Придётся поверить на слово. Да и я не вру.
- Ладно. Поверю. Тогда спокойной.
- Ага.

Иваидзуми Хаджиме 💢
Прошло около недели с твоего признания. Вы с Иваидзуми стали лучше общаться. После его тренировки ты приносила ему бенто и ждала, чтобы пожелать хорошего вечера. Парень каждый раз говорил, что не стоит этого делать, но разве ты его будешь слушать. Правда в последнее время ты перестала его ждать, просто оставляла бенто и уходила. Это продолжалось неделю, но в какой-то момент ты не приносила и бенто. Хаджиме вообще перестал видеть тебя. Обычно ты приходила к нему в класс или встречались где-то в коридоре. Но нигде тебя не было.
- Что? И сегодня? - задавался вопросами Иваидзуми.
- Что такое, Ива-чан? - к нему подошёл Ойкава.
- Т/И снова не оставила бенто.
- Ооо, а я вижу, что ты уже привык к ее еде и пожеланием на вечер?
- Идиотокава. Ясное дело я переживаю. Она была рада видеть то, что я ем её еду. Может с ней что-то случилось?
- Тогда тебе стоит ей позвонить. Разве вы не обменивались номерами?
- Да, но так ни рузу не писали и не звонили.
- Но тебе стоит это сделать.
- Да. - парни отправились домой.

Реакции по аниме и манге ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя