Реакция на Т/И
Инаридзаки
Атсума Мия 🌝
Ты и твоя подруга стояли в школьном коридоре и обсуждали проходивших мимо вас парней.
- Вот. Она почти вылетый Ойкава. - ты показала пальцем на парня проходившего мимо вас.
- Чего? Вообще не похоже. Никто не сравнится с Ойкавой-саном! Он прекрасен! И вообще, с чего ты решила, что я хочу парня, похожего на Ойкаву-сана? - подруга посмотрела на тебя.
- А ты разве не хочешь с ним встречаться?
- Я!? Ни в коем случае! Он яркий лучик солнца в кромешной тьме! В нашем сообществе, которое я создала, никто не смеет встречаться с ним! Он бог! Он религия! (Не в обиду верующим) - она смотрела куда-то далеко. То ли в стену, то ли ещё куда.
- Лаааадно. - твой взгляд упал на мимо проходящего парня. Ты взяла его за руку и показала подруге. - А он!? Он связующий, высокий, милый. - ты держала парня за плечи мертвой хваткой, чтобы тот не смог сбежать.
- Ты чего? Я же говорю, мне не нужны похожие на Ойкаву-сана.
- Так он и непохож. - ты посмотрела на его лицо.
- Я конечно дико извиняюсь, но какого черта ты творите!? - наконец подал голос связующий.
- Цыц, мы тут парня ищем. - ты приложила палец к его губам.
- Да и в не можем вкусе он. Я бы предпочла милого мальчика. А этот на извращенца похож. - подруга подала плечами.
- Эй!
- Хм... Чем-то смахивает. - ты прищурилась. - А может я себе его заберу?
- А меня не судьбы спросит!?
- Думаю он тебе подойдёт. Хотя он же тоже типо айдол, его фанатки его загрызут.
- Я сделаю это первой!
- Я для вас вообще существую!?
- Ладно. Маловат ты для меня. Был бы третьегодкой (он же второгодка да? Если судить по манге то да), был бы просто идеален.
- Да отпусти ты меня...
- Ладно! Лети на волю! - после этих слов ты толкнула его в противоположную сторону.
- Ненормальная!Осаму Мия 🌚
- Чёрт. - ты шла по лестнице, ведущая крышу. - Эта женщина не пришла в школу. А я ей бенто сделала. Я второй не сожру. - ты открыла дверь. На крыше было парочку человек. В основном парочки, которые не хотели попадаться на глаза учителям. Ты посмотрела в дальний угол, где сидел парень. Там почти никого не было, кроме самого парня, и ты пошла к нему. - Эм, привет?
- Тебе чего? Я Атсуму автографы не передаю.
- Чего? Аааа, а я думаю, где я твою рожу видела. Не, я пообижаться сюда пришла.
- *аргессивные звуки живота.*
- Голодный? - ты потянула руку к рюкзаку. Достала коробку с бенто и протянула парню.
- А ты есть не хочешь?
- Я свой съела. Это запасной. - ты мило улыбнулась. Мия взял бенто.
- Спасибо за еду.Сакуса Киёми 😷
Школа и другая клубная деятельность закончились. Тебе позвонила мама, чтобы ты зашла к ней на работу в больницу.Уже выйдя из школы и сев в автобус ты увидела знакомого парня. Где-то ты его видела, но вот где? Пока ты погружалась в свои раздумья парень вышел. Вышел он на твоей остановке. И только, когда двери автобуса начали закрываться, ты быстро выбежала из автобуса в последнюю секунду.
Ты уже подходила к больнице, на протяжении всего пути парень шел впереди.
- "Наверное тоже в больницу." - только это и было разумным объяснением.Так и оказалось. Он зашёл в больницу и отправился на второй этаж. Это сделала и ты, предварительно пообнимавшись со всеми медсёстрами. Поднявшись на второй этаж, ты зашла в кабинет к своей маме.
- Мам? - никто не ответил. - Вышла наверное.Ты прошла чуть глубже и хо ела уже сесть на кушетку, но увидела сидящего там парня.
- Ты сталкер? - по глазам можно было сказать, что он раздражён, а вот рта его не видно за маской.
- Чего... Нет! Я к матери пришла! Может это ты сталкер? Ну да, за такой кРаСиВоЙ девушкой все бегают. - ты самодовольно улыбнулась и вскинула волосы.
- Нет. Я пришёл на обследование.
- Ааааа... Понятно. А я пришла за ключами от квартиры. Мы разные. - ваш познавательный диалог привала твоя мама, вошедшая в кабинет. - О, привет.
- Привет, Т/И. И Сакуса-кун. - женщина посмотрела на парня.
- Точно! Вот я откуда тебя знаю. Ты же волейболист. В тройку лучших входишь? Кайфовооо...
- Да.
- А ты не разговорчив... Ладно! Это не мое дело. Я пришла сюда за ключами. - ты посмотрела на маму.
- Да, они в сумке, а боковом кармане. - врач указала в сторону сумки. Ты направилась к ней и поспешно взяла ключи.
- Ладненько. Я приготовлю ужин, но если спалю кухню, то это не я.
- Я приду поздно. - сказала мама и ты вышла из кабинета.Со временем вы стали все чаще пересекаться. Оказывается он ходит к твоей маме уже около 3 лет. Странно, что вы не пересекались.
Какая я врушка. Сказала, что будет 4, а тут 3. Простите... Но я Китой и Суной я ничего придумать не могу. Извиняйте. Спокойной ночи или хорошего дня ❤️.
770 слов.
1.02.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме и манге Волейбол
FanfictionОпыт у меня есть, вроде как. Милости прошу и желаю приятного чтения.