Глава 2

55 4 0
                                    

Реакции на то, что Т/И делает работу за призидент клуба.

Хината Шоё (Сё) 🍊
Парень часто видит тебя на их тренировках после того случая с мячом. Вы нашли общий язык,ты бывает приносишь ему булочки с мясом. А когда Хината бегает от Кагеямы ты пытаешься его спасти, но одного взгляда Тобио достаточно, чтобы ты стала моральной поддержкой.

В последнее время ты перестала высыпаться из-за клуба. Призидент клуба постоянно отлынивает от своих обязанностей, а ты как вице-президент должна помогать клубу. Так-что делаешь работу и за призидента.

Время было уже позднее, а работы ещё много. Ты решила всё взять домой, ночью доделаешь. Ты вышла из школы. Зевая, ты направлялась к выходу. Но послышался знакомый голос.
- Т/И-сан! Вы чего так поздно возвращаетесь? - к тебе подбежал Сё (буду называть его так. Уж извините те, кто смотрел/читал с Шоё) с велосипедом в руках.
- А? Просто работы накопилось. - ты лишь отмахнулась рукой.
- А? Я конечно не обесцениваю твой труд, но разве в художественном клубе так много работы? - вы начали идти вдоль улиц, уже выйдя за пределы школы.
- Ну для других членов клуба работы немного. Мы иногда помогает с дикорациями, украшениями к праздникам, рисуем плакаты для спортивных клубов. Только вот всё это надо записывать, вести подщеты бюджета, чтобы понять нужны ли в этом месяце мольберты, кисти, краски. Если нужны то сможем ли мы потянуть. У меня даже не хватает времени на сами картины. - ты почесала затылок.
- О, прости, пожалуйста! Я не знал, что ты так много работаешь! - Сё поклонился в знак извинения.
- Ничего, ты не знал. Вообще я должна помогать призеденту, но я выполняю не только свою работу, но и работу президента.
- Чего!? Т/И-сан, давай Асахи-семпай поговорит с ним! Мы ещё Цукишиму с Кагеямой прихватим!
- Что? Не стоит. Бугага (да, тут будет такой смех
╮(^▽^)╭) - ты лишь отсмялась.
- Я серьёзно! Т/И-сан, не перетруждайся! (Правильно написала? Исправьте есть что, пожалуйста.) Если плохо себя чувствуешь, то сразу иди отдыхать. Отдых тоже часть тренировки.. то есть работы.
- Э? - ты молча посмотрела на свой рюкзак. - Наверное, ты прав. Эти бумаги я смогу доделать завтра. Идём булочек накупим. Я угощаю!
- Т/И-сан, ты лучшая!

Кагеяма Тобио 🥛
В очередной раз вы встретились с Кагеямой около автомата с напитками. Вот только ты его не заметила, а он усердно пытался достучаться до тебя.
- Т/И-сан. Т/И-сан? Т/И-САН! - только повысив голос, Тобио смог достучаться до тебя.
- А? Ой, прости. Привет, Кагеяма-кун. - ты посмотрела своим уставшим лицом на Кагеяму. Он смотрел то на твои мешки под глазами, то ли на пустой стакан, из которого ты "пьёшь".
- С тобой все хорошо? - ты кину взгляд в сторону.
- Вообще-то нет. Я очень устала. Думаю это можно понять по пустому стаканчику, из которого я пытаюсь что-то выпить. - ты кинула стакан в сторону.
- Что-то не так? - чуть ближе подойдя, связующий опёрся о стену. Ты сделала тоже самое.
- Мне нужно сдать отчёты, подщитать художественные принадлежности, организовать пару собраний, для распределения работы. Участвовать в этой работе и следить за ней. А ещё у нас скоро тесты. - ты выпалила всё на одном дыхании. (у меня т9 стал "ё" заменять на "е", даже когда этого делать нестоит. У кого та же фигня?)
- А как на счёт вице-президента?
- Я и есть он.
- А где сам призидент?
- Если бы я знала, я бы не была такой. Он иногда приходит поболтать и порисовать, а потом уходит на неопределенный срок. А бумаги копятся, мне приходится делать его работу.
- Давай я с ним поговорю.
- Эээээ. - ты окинула Каеяму взглядом. - Ты попадешь под статью. "Кагеяма Тобио, первогодка из Карасуно, совершил покушение на убийство третьегодки из его школы. "
- Эй! Я не собираюсь его убивать!
- Но у тебя рожа такая!
- У самой не лучше!
- Не правда! Я милая, красивая и уставшая! Фух. Устала кричать.
- Тогда скажи учителям. Они явно знают, где находится призидент.
- Даже когда я его находила, он все равно не соглашался идти. Что измениться сейчас?
- Я пойду с тобой.
- Ааа, тогда у нас все шансы.

Реакции по аниме и манге ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя