Реакция на Т/И.
Аобаджосай
Ойкава Тоору 🤴
Дело было вечером, а точнее утром и было вовсе не дело, а разговор. Ты сидела и страдала хе... КХЕ! Готовилась к следующему уроку, а тебе на ухо что-то трындела подруга.
- Воооот! Он вообще такой кайфовый! Волейболист и у него куча фанатак и~ - на этом моменте ты ее прервала.
- И ты хочешь, чтобы я пошла с тобой и ты смогла отдать записку с признание в любви?
- Да! Как хорошо, что ты понимаешь ход моих мыслей! - она похлопал тебя по плечу.
- Но это очередной мужик, про которого ты забудешь на следующий день! Зачем тебе оно?
- Ты не понимаешь, это любовь!
- Ты уже 2-ой год в этой школе и только его заметила.
- Ну... Просто он раньше не так выделялся. Он помог мне поднять учебник, это знак! - энтузиазм этой женщины хоть отбавляй.
- Это твои тараканы!
- Ой да ладно тебе! Идём! - она схватила тебя за руку и повела искать своего "возлюбленного".Это было сделать легко. Просто иди за большим количеством девушек. Рано или поздно, вы найдете его. Вы нашли рано и начали протискиваться сквозь толпу. Ты полноценно упал прям перед ним и посмотрела наверх.
- Кто-то слишком много растишки ел. - ты подпёрла голову рукой и вставать явно не собиралась.
- Эмм... Спасибо? - развел руками Тоору.
- Эй, женщина, отдавай свою бумажку!
- Тоору-сан, это вам! - она протянула ему красиво упакованный пакетик со всякими вкусностями.
- Ваау, спасибо! - мило улыбнулся он.
- Знаешь, - ты наконец соизволила встать. - Что-то меня в тебе жутко бесит.
- ЧЕГО!? - хором сказали девушки окружающие вас.
- Что... - Ойкава выпал из реальности.
- Поняла! - ты ударила нижней частью кулака об ладонь. - Слишком много лыбишся! Твоя улыбка выглядит не естественно.
- ДА КАК ТЫ МОГЛА ТАКОЕ СКАЗАТЬ, ОБ ОЙКАВЕ-САНЕ!
- Ну я сказала, что хотела сказать. Пошли. - ты взяла подругу под подмышку и ушла.Звонок прозвенел, а Ойкава подошёл к Иваидзуме.
- Ива-чан, я конечно знал, что не все девчонки меня любят, но... Она меня бесит.
- Харе чушь нести! Мы на урок опаздываем. Придурокава!
- Ива-чан злой.Уроки закончились, точно также, как и клубная деятельность. Ты проходила около спортзала, направляясь к выходу. На твоё удивление оттуда доносились звуки. Что странно, время позднее и всех должны уже повыгрнять. Ну ты как адекватный человек пошла и посмотрела, кто это там. Это оказался Ойкава Тоору, который тренировал подачи. На одной стороне площадки стоял он,на другой бутылки с водой. Любопытство взяло верх и ты осталась посмотреть, что это за крышесносные палачи. Что же, это не крышесносные подачи, а полосносные. Мяч с таким звуком и силой приземлился о землю, что его расплющело к чертям, в бутылку он так и не попал.
- АГХ! Черт! - взялся за голову связующий.
- Неее, мужик, этой штукой можно и руки оторвать... - ты подала признаки жизни и смотрела на мяч.
- А? Ты моя фанатка?
- Нееет. Я тебя всего пару раз видела, не парься. - ты отмахнулась рукой.
- Тогда можешь идти. - отвренулся парень и взял мяч.
- Мммм... Поняла. Ты рассержен! Из-за промаха? - парень повернул голову. - Неееет. Из-за моих слов? Не, не то. Знаю! Ты бесишся из-за кого-то. На удивление, это кто-то не я. От этого мне ещё интересней. - ты зашла в зал.
- Отстань.
- Ладно тебе, поделись со мной. - последовало молчание. - Какой ты вредный. Хммм... Тренируешься... Может тебя кто-то привзошел?
- Отстань от меня!
- Угадала! (Какая-то слишком умная получилась... Надеюсь вы не против.) Знаешь, у меня похожая проблема. Поделись со мной, на душе легче станет. - и снова молчание. За ним последовал звук мяча, ударившийся об пол. - Тогда скажу я! Я состаю в клубе рисования. Банально? Возможно. И знаешь, я рисую достаточно не плохо. Но есть у нас такой талантливый человек. Каждая его работа прекрасна. Он работал больше меня? Меньше меня? Я не знаю. Но мои работы по сравнение с его кажутся жалкими и неинтересными. Хоть я и знаю, что это не так. - Ойкава тебя слушал, слушал, но не оборачивался. - В какой-то момент я перестала показывать свои работы ребятам с клуба. Это обидно. Я пришла в клуб, чтобы делиться своим творчеством, а в итоге просто завидую. - ты договорила. Повисла тишина. Долгая тишина, она уже доставляла дискомфорт.
- Я... Тоже завидую. - наконец повернулся к тебе Тоору. - Завидую парню, у которого явный талант. Почему он постоянно превосходит меня? Это так бесит! Как бы я не гнался за ним, догнать не могу! - он подошёл к тебе.
- Я поняла что меня в тебе бесит. В отличие от меня, ты показываешь свои работы.
- М?
- Забей, это слишком тяжело, для человека, у которого вместо мозгов волейбольный мяч.
- А!?
- Я приумала! - ты достала листок с ручкой и написала свой номер телефона. - Незнакомому человеку выговориться легче. Если тебе вдруг станет грустно и будут посещать плохим мысли. - ты протянула бумажку. - Ну ты будешь брать?
- Спасибо...
- Да я прям пикап мастер! - ты развернулась и собиралась уйти, но тебя крикнул Тоору.
- Как зовут то тебя? - ты лишь улыбнулась.
- Незнакомому человеку выговариваться легче!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме и манге Волейбол
FanfictionОпыт у меня есть, вроде как. Милости прошу и желаю приятного чтения.