Глава 1.2

68 5 2
                                    

Пипец... Я поняла, что в прошлой главе не написала "Спокойной ночи или хорошего дня ❤️". Этот мир прогнил и не осталось ничего хорошего...

Реакция на Т/И.

Куроо Тецуро 🐔
(Да, я сравниваю его с курицей. И что вы мне сделаете?)
Химия... Предмет, который у тебя не получается, да и ты не особо и хочешь, чтобы он получался, но эти дурацкие тесты тебя доконают. Вообщем, сидишь ты в библиотеке, вокруг тебя умные люди, делаю умные лица и читают что-то умное. Одна ты сидишь, н фига не втупляешь и делаешь умную рожу,типо разбираешься.
- Что за дьявол придумал химию?! - ты Бали себя учебником по голове, может хоть так знаний прибавится? - Эээ... Чего..? Помогите... - неужели твои молитвы были услышаны? Сам бог послал тебе принца! Или...
- Чего тут непонятного? - подал голос незнакомый парень.
- М..? Абсолютно всё тут непонятно. - ту уткнулась лицом в учебник.
- Вот тут надо сделать так. - он взял ручку, находящуюся в твоей руке и начал выводить символы. Наконец ты соизволила поднять голову.
- Чего!? - только сейчас поняв, что происходит ты дёрнула руку и на бумаге остался след от ручки. - Ой...
- Ты издеваешься? - парень смотрел на тебя с высока, как будто показывая своё превосходство.
- М!? Это я издеваюсь!? Ты кого чёрта вообще творишь!? Оставил бы меня тут помирать, но взял и помог, а я всё перечеркнула, потом вычитал. Ты мне мама что-ли? - ты опустила голову на учебник и смотрела в глаза к парню.
- Мама? Я согласен на роль папы, но не мамы.
- Будешь мамой. - ты ехидно улыбнулась. Но потом задалась вопросом. - Поможешь? - указывая на тетрадь и учебник, сказала ты.
- Нет.
- Ой, да ладно! Я тебе булочку какую-нибудь куплю! Если я не сдам этот тест, то меня лишат клубной деятельности на месяц! Пожалуйста! - щенячьи глазки по действуют на кашака? Я сомневаюсь, но вот халявная булочка всегда к месту.
- Тогда купишь мне три мясные булочки. - парень сел рядом с тобой.
- Договорились! Тебя как зовут?
- Прежде чем спросить как зовут, сначала скажи сама.
- Ишь какой деловой. Т/И я,
Т/И Т/Б.
- Куроо Тецуро. (У меня т9 после имя Куроо Тецуро Мазахист выдаёт. (・_・;))

Из-за таких встреч в библиотеке и растрачивается твоих денег на булочки, вы сдружились. Экзамен ты не сдала и пошла на пересдачу, но до этого тебе по пятое число влетело от Куроо.

Кенма:
(Хочу объясниться. Для меня Кенма не комфортный персонаж. Я не поняла этого персонажа и мне он не особо понравился. Вы можете говорить, что угодно на счёт моих вкусов, но я не могу не заставить себя полюбить этого персонажа, не написать про него что-либо. Я конечно могу попробовать, но вам вряд ли понравится. Вообщем, прошу понять и простить. (;^ω^))

Реакции по аниме и манге ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя