Выполняю вашу вторую просьбу! Еще раз Вам спасибо.
Предыстория: вы совершали обход и вам предстояло проверить тренажерный зал(представим, что он есть), но как оказалось там занимался(ась) кто-то из аниматоров.
Глэмрок Фредди:
После очередного тяжелого дня все аниматоры разошлись по свои комнатам, даже не сказав друг другу ни слова. Но почему-то у Фредди откуда-то взялась энергия и, так и не сумев даже уснуть, он отправился в тренажерный зал, где никого не было. Он переоделся, вышел из раздевалки, прихватит с собой воды, и направился к беговой дорожке. Для начала парень выбрал несильную скорость, с легкостью начиная упражнение.
В этот момент вы входите в зал, практические уверенные, что он будет пуст, но каково было ваше удивление, когда вы обнаружили одного из аниматоров. Вы замерли на месте, почему-то засмущавшись. Парень был здесь один, и вы подумали, что нарушили его личное пространство. Он занимался на тренажере к вам спиной, и вы понадеялись, что Фредди вас не заметил, но как вы ошибались.
А парень тем временем, заметив ваше отражении в каком-то блестящем приспособлении, прибавил скорости на тренажере, показывая, как он умеет. Невольно вы засмотрелись на его спину, как под слоем его верхней одежды двигались мышцы от движений его рук. Засмотрелись на выступающие мокрые пятна пота на воротнике, и аниматор видел это. Фредди прибавляет еще скорости, как вдруг вы роняете какой-то предмет из ваших рук, что не ожидали вы оба, а парень так вообще испугался, что, не выдержав скорости в таком состоянии, падает и нехило прикладывается лбом о панель на тренажере. Испугавшись, вы подбегаете к парню, выключаете тренажер, после помогаете Фредди встать и отводите его к скамейке, яро извиняясь. Аниматор весь ваш путь держался за ушибленное место, пребывая все еще в шоке. Вы суетливо носились от аптечки к парню и обратно, иногда выходили за чем-то из помещения. Фредди окончательно пришел в себя когда к его голове приложили что-то холодное, а вы сидели рядом с ним прикладывая тот самый мешочек со льдом и виноватым взглядом.
- Фредди, тебя не тошнит? А голова не кружится? - вы все расспрашивали, на что аниматор неловко захихикал, перехватывая у вас мешочек в свою руку, а другой взял вашу.
- Т/и, не беспокойся, все хорошо.
Вы решились проводить его до его комнаты, на что он протестовал, но вы так просто не сдавались, поэтому парень все-таки позволил вам это сделать. Добравшись до двери комнаты, вы еще раз расспросили Фредди на признаки сотрясения мозга или чего-нибудь еще, но тот все его лишь аккуратно наклонился, взяв снова вашу руку, поцеловал её.
- Не беспокойся, - пока вы пребывали в состоянии шока, парень проскользнул к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей
ФанфикПрошу заметить, что оригинальный(ая) персонаж(ка)(т/и) уже достиг(ла) возраста согласия и гендера не имеет. !!!Хуманизация аниматроников!!!