Т/и накричала на них

415 13 1
                                    

  Предыстория: перед сменой ты не выспалась, а когда собиралась, то все валилось из рук. Когда хотела принять душ, то отключили воду; погладить вещь, то поставила на утюге слишком высокую температуру, из-за чего ткань пригорела. Так еще и опоздала, от чего получила нагоняй от начальства. В общем, весь мир был сегодня против тебя, из-за чего ты очень сильно была раздражена. Твое настроение было настолько плохим, что ты даже подумала просидеть у себя в коморке всю смену, не выходя на обход. Мол, зачем ходить, если и через камера все видно? Удобно устроившись, ты начала следить по камерам, наслаждаясь уютной тишиной, пока тебе не постучали в дверь.


Глэмрок Фредди:

Ты встаешь, раздраженно вздохнув, и идешь открывать дверь. Парень по ту сторону порога чуть-чуть отшатывается, из-за того что ты резко открыла дверь.
 - Привет, т/и! Как твои дела? - он настороженно смотрит на тебя, удивленный твоим непривычным поведением.
 - Зачем пришел? - грубо спрашиваешь ты, так и не впуская аниматора в комнату. От твоего тона у него открывается рот, а брови высоко взлетают. Переваривая происходящие, он не сразу понимает, что ты задала ему вопрос, - я с кем разговариваю? Или говори, или вали отсюда.
 Ты уже собиралась закрыть дверь, но услышала, как Фредди прочистил горло.
 - Т/и, почему ты так грубо себя ведешь? - тебе показалось, что он даже обиженно надул щеки.
 - Грубо? Ты еще не видел грубо! Шел бы ты отсюда, пока я не показа тебе "грубо"! - ты с силой захлопнула дверь, оставляя в коридоре наедине парня с эхом твоих слов. Он молча ушел, опустив голову. В ту ночь он так тебя и не тронул.
 В следующую смену ты извинилась перед ним, объяснив, почему у тебя было плохое настроение, и что в этом нет его вины, и что кричать ты на него не должна была.


Глэмрок Чика:

 Ты лениво встаешь и открываешь дверь, сразу встречаясь взглядом с девушкой.
 - Приветик! А чего ты не выходишь? - она уже собиралась войти, но ты заградила ей путь собой, - что такое?
 - Почему ты пришла? - холодно спрашиваешь ты.
 - Я думала, у тебя что-то случилось, поэтому пришла подбодрить тебя вкусняшками, - в подтверждение она затрясла яркими маленькими пакетиками, а в руке повертела два стакана с содовой.
 - Мне ничего не нужно! Если мне нужно будет что-то, то я сама себе все организую. А теперь будь добра, ты мне мешаешь, - ты захлопнула перед ней дверь, но через секунду вернулась, чтобы забрать один стакан с напитком. Девушка осталась в коридоре с большим удивлением на лице.
 - Еще и содовую забрала... Хамка! - Чика быстро зашагала прочь, обидевшись.
 В следующий раз ты не сразу смогла попросить прощения у нее, так как ты сильно задела ее. Ту целую ночь ты провела с ней, только после этого она тебя простила.

Реакции персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя