Объединю две реакции поцелуев в одну, если вы не против.
Предыстория будет у каждого своя.
Глэмрок Фредди:
Сегодня был твой день рождения и, конечно, Фредди подготовил тебе подарок. Это было что-то недорогое, но очень важное для тебя(пожалуйста, представьте подарок, который вы бы хотели видеть). И вот парень смотрит на тебя, остерегаясь твоей реакции. Он и вправду вложил всю свою душу в этот подарок.
В щёку:
Вот ты открываешь крышку коробочки, в которой лежит твой подарок, но не сразу понимаешь, что это, но разглядев, ты начинаешь улыбаться так, что аниматору показалось, что ты можешь осветить весь комплекс.
- Спасибо тебе больше! - в порыве эмоций ты смазано целуешь Фредди в щеку, от чего он он смущенно улыбается тебе в ответ.
- Рад, что тебе понравилось.В губы:
Ты обрадовалась, когда аниматор подошел к вам, вручая коробку с тихим: "С днем рождения". Аккуратно открыв крышку, ты детально рассмотрела содержимое. Ты уже открыла рот, чтобы поблагодарить парня, но остановившись, ты задумалась о чем-то, а через мгновение прижалась губами к губам Фредди на несколько секунд. Разорвав поцелуй, ты наблюдала за его реакцией: все еще прикрытые глаза, приоткрытый рот и слегка сбившееся дыхание.
- Спасибо, - ты загадочно хихикаешь и уходишь.
- Пожалуйста...- как-то растеряно шепчет в ответ аниматор, а опомнившись, выпрямляется и громко говорит в сторону, куда ты ушла:
- Т/и, постой! Что это значит? - но ответа он так и не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей
ФанфикПрошу заметить, что оригинальный(ая) персонаж(ка)(т/и) уже достиг(ла) возраста согласия и гендера не имеет. !!!Хуманизация аниматроников!!!