Вас решили напугать, но вы так испугались, что ударили их

546 18 14
                                    

 И еще одна реакция!

 Предыстория: ваша смена подходила к концу, поэтому вы встали и пошли на последний обход на сегодня. И вот вы выходите из своей каморки в слабо освещенный коридор, но тут же на вас кто-то кидается. Странное и почти животное рычание доносится до ваших ушей, когда вы чувствуете, как вас хватают за плечи, от чего вы рефлекторно машете произвольно рукой, надеясь нанести хоть какой-то вред врагу.


 Глэмрок Фредди:

 Как только раздался шлепок, чужие руки отпустили ваши плечи, а в пространстве повисла тишина. Наконец вы открываете ваши зажмуренные глаза, и перед вами видите чей-то до жути знакомый силуэт. До вас не сразу доходит происходящее.
 - О, Фредди! - вы подходите к аниматору и смотрите на место, куда вы предположительно ударили, - мне так жаль! Этого не должно было быть!
 Парень смотрит хмуро и, кажется, слегка обижено. Вы тут же берете его за руку и молча отводите в каморку, после сажаете на небольшой диванчик.
 - Прости меня, пожалуйста, - вы больше испугались за состояние здоровья Фредди, чем когда он вас напугал, - просто ты меня так напугал...
 Парень смягчился, улыбнулся, а после потер щеку, видимо, именно туда вы и ударили.
 - Ничего, это мне стоило мягче обойтись с тобой, - он взял ваши руки в свои, - я хотел тебя развеселить... Я так не люблю, когда ты грустишь.
 - Я не грущу! Просто мне нужно побольше спать, вот и и все, ха-ха, - вы облегченно обнимаетесь, убедившись, что на вас не держат обиды. Решив применить секретное оружие, вы мягко целуете Фредди в ушибленное место, от чего тот краснеет и, кажется, уже насовсем забывает о случившемся.


Глэмрок Чика:

 Вдруг становится тихо, что режет уши. Вы разлепляете зажмуренные глаза и видите перед собой девушку.
 - Чика, это ты! - вы зачем-то констатируете этот факт, - мне так жаль!
 Вы подходите к ней ближе, она в свою очередь молчит. Взяв ее за руку, отведите в свою каморку.
 - Извини, пожалуйста, - говорите ей, уже при нормальном свете, замечая как та держится за левую руку. Вы крепко-крепко обнимаете ее.
 - Нет, милашка, это я виновата, - тихо выдает девушка, от чего вы резко отрываете от ее плеча голову, - я хотела тебя развеселить, а то за тобой следом аж облако из грусти тянется.
 Вы хихикнули ее словам.
 - Сильно прилетело от меня? Хочешь, я найду какое-нибудь охлаждающее средство для тебя? - вас остановили, взяв за руку, когда вы уже пошли искать.
 - Все хорошо! Даже синяка не будет, - ободрила вас Чика, потрепав ваши волосы.

Реакции персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя