Выполняю следующий Ваш заказ.
Предыстория: вы совершали очередной обход, когда забрели в какую-то темную кладовую и, конечно же, по иронии судьбы, вы не взяли с собой фонарь, потому что посчитали, что комплекс и без того хорошо освещен. Набравшись смелости, на ощупь вы проходите в комнату, в надежде найти выключатель, но тут же наступаете на что-то кривое и мягкое, из-за чего падаете. Наконец вы встаете и выходите из помещения, потирая ушибленное место и не сразу замечая жжение в области щеки. Вы настолько расстроились, что и не сразу замечаете, как врезались в кого-то...
Глэмрок Фредди:
- Ой! Т/и, извини, - парень берет вас за плечи, потому что вы снова собирались упасть от столкновения, - куда ты так торопишься, если не секрет, - аниматор внимательно смотрит на вас.
- Да, никуда, - еле слышно бубните вы.
- Что это тут у тебя? - Фредди аккуратно поворачивает твою голову в сторону, чтобы рассмотреть порез на вашей щеке, - где тебе удалось так пораниться?
- Да там, в той кладовой, - вы указываете рукой на то самое место.
- Хм, тебе нужно быть аккуратнее! Пойдем, нужно обработать рану, - парень взял вас под руку, сопровождая до медпункта.
Когда вы добрались до места назначения, аниматор помог вам, а затем приклеил пластырь с принтом мультяшного медведя на место царапины.
Глэмрок Чика:
- Ой, - вы тихо буркнули, не сразу заметив, в кого вы врезались.
- Т/и! Куда бежишь? - вас всегда поражало дружелюбие этой девушки. Не успели вы ответить, как она взял вас за подбородок, поворачивая голову.
- Что это тут у тебя? Хм, небольшой порез... Пойдем, у меня есть хорошее средство для заживления и милые пластыри, - вы решили промолчать, потому что знали, если отказывать Чике в чем-то, она все равно это сделает.
Она отвела вас к себе в комнату, там обработала рану и прикрепила пластырь.
- Ну, вот и все. Больше ничего не болит?
- Нет, вроде, - вы задумались, а не поранились ли вы еще где-то, но, прислушавшись, так и не почувствовали нигде ни жжения, ни острой боли, - спасибо тебе большое.
- Ой, пустяки. Не хочешь перекусить?
Волчица Роксанна:
- Агх, смотри куда идешь, - раздраженно произнесли над вашим ухом.
- Ой, извини, - вы быстро посмотрели на девушку и собирались уйти, но вас окликнули.
- Постой-ка. Что случилось?
- Ничего? - больше в вопросительной форме вы ответили.
- Ничего? А по твоему виду и не скажешь, - Рокси смотрела вам на щеку, - у тебя нехилый порез.
- Правда?
- Ага. Пойдем, не хватало, чтобы у тебя еще заражение было, - та ушла, думая, что вы пойдете за ней, но вы остались на месте, - ну? Долго ждать буду?
Вы тут же отправились за ней. Когда вы пришли, девушка велела вам сесть. Она нашла вам средство для обработки и передала вам, чтобы вы сами обработали, пока она что-то искала.
- Выбирай, - Роксанна поставила перед ваму коробочку разными пластырями: обычные, радужные, цветные, с принтом и без.
- Я выберу этот, - вы подняли вверх пластырь с волчьим принтом, на что та только хмыкнула, но помогла вам налепить его аккуратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей
ФанфикПрошу заметить, что оригинальный(ая) персонаж(ка)(т/и) уже достиг(ла) возраста согласия и гендера не имеет. !!!Хуманизация аниматроников!!!