И вот еще одна реакция по вашей просьбе! Надеюсь, я правильно поняла, что здесь ОЖП...
Предыстория: твой кашель, кажется, слышал весь комплекс, а бледная кожа и темные круги под глазами выдавали ваше состояние здоровья. Ты, конечно, пыталась отпроситься на работе или взять больничный, но тебе всячески отказывали, даже один раз пригрозив увольнением. С божьей силой ты приняла смену и пошла совершать обход.
Глэмрок Фредди:
С мутным сознанием, практически ничего не видя, ты обходила здание и даже не услышала, как кто-то зовет тебя. Только когда тебя резко разворачивают, от чего снова появляется приступ кашля, ты обращаешь внимание.
- Т/и! Что с тобой? Извини, но выглядишь не очень, - Фредди обеспокоено отводит тебя в сторону какой-то лавки, после чего несильно давит тебе на плечи, чтобы ты села. Твоя голова очень долго соображала, а вот парень походу отлично, так как почти сразу понял, что происходит, и прикоснулся губами к твоему лбу, - да у тебя жар! Почему ты не дома, в постели?!
- Я будто против, - тихо проговорила ты из-за боли в горле, - мое начальство заставило прийти.
- Как нехорошо с их стороны. Пойдем, тебе нужно согреться, а я пока сделаю тебе чай и, может, найду для тебя жаропонижающие.
- Н-нет! У меня работа, - ты резко встала, чего не ожидала твоя больная голова, так что она сразу закружилась, а ты чуть не упала, благо аниматор оказался рядом.
- Еще как надо! Я тебя даже спрашивать не буду, - тот подхватил тебя на руки, неся куда-то в направлении его комнаты. Он всю ночь провозился с тобой, практически ни разу не отходил от тебя, а своих друзей попросил не "шалить" этой ночью, так как тебе было сильно плохо.Глэмрок Чика:
Ты встретила эту девушку при обходе, и между вами завязался разговор. Твой голос был хриплым, а нос заложен, из-за чего ты говорила тихо.
- Т/и, у тебя все хорошо? Ты выглядишь странно, - Чика положила руку тебе на плечо, беспокойно осматривая тебя.
Не успела ты и ответить, как у тебя снова случился приступ кашля.
- Божечки, т/и! Тебе стоило остаться дома.
- Я пыталась, но начальство, - девушка недовольно цокнула.
- Позорит наше заведение! Пойдем, тебе нужно что-нибудь витаминное, чтобы быстро поправиться! Может, у меня в комнате что-то есть, - та взяла тебя за руку и неспеша привела в свою комнату, где тебя напоили вкусным чаем с травами, а из личной аптечки выдали рассасывающиеся таблетки от кашля. Также, она провела с вами всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей
FanfictionПрошу заметить, что оригинальный(ая) персонаж(ка)(т/и) уже достиг(ла) возраста согласия и гендера не имеет. !!!Хуманизация аниматроников!!!