Однажды после встречи с сестрой в дождливый день путешевственник понял что он нашёл свой дом,но уже без его сестры которую с ним разлучила одна из божеств которую никто не знает из семи архонтов.
П- мы докажем твоей сестре что ты на всё способен!
Ит- верно Паймон..— путешественник впал в отчаяние после потери сестры ведь это тот человек который выжил с ним после потери своей вселенной и они вынужденны после потери путешествовать и искать себе дом в новом,мире но он так и не осознал что нашёл дом уже здесь.
Ит- Сяо!— выкрикнул парень что бы дать адепту знак что он здесь.
Сяо- Я здесь путешествинник. Ты уже вернулся из Инадзумы?— присаживаясь рядом спрашивает адепт.
Ит- да но я ещё встретил сестру.. Но она была с орденом бездны... Я тут подумал может я нашёл свой дом здесь? Ведь не зря меня забросило именно в это путешествие.. Я думаю,я нашёл свой дом именно здесь..—выдохнул Итер и лёг на траву смотря на звёздное яркое небо после сильного дождя.
Сяо—Итер а знаешь.. Я тут подумал что ты можешь пожить со мной.. Тебе ведь негде остановится? Можешь у меня жить раз ты ещё не освоился.. За одно отдохнёшь от путешествий.. Ты явно истощён от всех поручений гильдии. — ложится рядом адепт и выговаривая это всё на одном выдохе с лёгким румянцем на щеках.
П- а Паймон,а Паймон?! Мы ведь всё таки друзья Итер!— выкрикнула недовольно Паймон так же понятно с явным недовольставием смотря на Итера.
Сяо- ну и Паймон тоже может..— тихо сказал Сяо.
— Паймон не кричи голова болит...— недовольно пробормотал Итер.
П- то есть.. Ты больше не будешь искать свою сестру? Но вы ведь божества с другого мира,и вы искали дом вдвоём.— сказала Паймон немного принахмурившись и сложив руки на груди явно призадумавшись.
— верно.. Но я вижу что она нашла дом здесь с орденом бездны.— расстроенно сказал это парень осторожно расплетая длинную косу на которую загляделся Сяо.
Сяо— ладно пойдём.— он резко встал и протянул руку Итеру что бы он встал— Итер взял руки и встал тут же отряхнувшись и поблагодорив адепта за то что помог ему встать.