—Итера крепко прижал к себе Сяо и немного отодвинул его за спину— можете этот вопрос отдельно решить?— девушка отрубила голову копии и она испарилась— ну знаете,я поражена тем что она так сделала,обычно она так никогда не делает что то здесь не так..
Чж— то есть архонт пыли жив?
Аи— ну да жив это мы когда соединяемся.
Чж—то есть всё это время.. Вы были одним человеком?
Аи— ну да Чжун Ли,нам объясняли наши способности,и меня поражает то что ты этого вовсе не помнишь.
Чж— ладно мы пойдём уже поздно.
Аи— да хорошо.
_______________________________
Итер зайдя в в небольшой домик осталбенел от этого комфорта всё приятно так обустроено в цвете солнца и луны,и приятные пощёлкивания коры и дерева в костре заставляли мурашек шевелится по коже,у Паймон даже глаза глаза заблетели.
— как тут красиво..—вертя головой в восторге сказал Итер желая как можно скорее осмотреть остальные три комнаты.
Сяо— здесь уютно.. Интересно а тут бывает снег...—немного призадумавшись пробормотал Сяо.
—Сяо,тут такие кровати большие и мягкие! Иди взгляни скорее!
Сяо— да-да хорошо Итер..— Сяо поторопился в комнату в которой был итер и правда по середине комнаты стояла большая мягкая кровать—А знаешь что итер... Давай её проверим..
—Ну и как же?
Сяо— а вот так — Сяо резко надвис над Итером и держал его две руки над головой.
— что ты делаешь?(////)
___________________________________________