Сяо—прошу,прощения, Госпожа Аи,я так и не узнал с кем мы сражались..- на Сяо было одето Хаори двух цветного типа с изображением птиц.
Аи— это бивишуй,и хаодэс. Во время войны архонтов мы сражались,и мы их запечатали меж пространствами как они мешали вести войну. Та змейка уменьшилась,а раньше она была больше..— девушка держала руки у груди и молилась у фотографии—прошу прощения,что вас пришлось в это втянуть..
Сяо— нет,что вы всё хорошо Итер выжил,благодоря вашей туманной воде..
Аи— правда? А я тут сижу за него молюсь за его упокой,а раз так значит можно снова по новой можно будет провести наш праздник,вы так и не смогли на него нормально взглянуть..— у девушки на лице красовалась улыбка,а кончики волос почему то стали белыми.
Сяо— извините за такой вопрос..
Аи— можешь обращаться ко мне на ты.— перебивает его девушка.
Сяо— а вы тоже отказались от своего сердца бога?.
Аи— ну да,и Хао тоже отказалась.. Почти все архонты отказались.
Сяо— хорошо,спасибо за ответы на мои вопросы,всего хорошего.
______________
Сяо— Итер,как ты себя чувствуешь?.. Тело сильно болит?.Итер— всё хорошо,Сяо,главное что ты рядом,и то что я жив остался.. Но как не понимаю..
Сяо— ну я тоже не понял..— парень потирая затылок и неловко улыбнувшись солгал.
Бей— утречко,Итер! Как здоровье?
Нин—бейдоу,не нужно кричать ему явно плохо после такого.
Тар— ну привет,путешествинник, ну как самочувствие?
Чж—здравствуй Итер.
— всё хорошо,только жаль что глаз я больше не смогу вернуть,кто нибудь его видел?— (парень так пошутил)
Все—посмеялись над его шуткой
Бей— ну я тебе повязку принесла,вот держи,как востановишься одевай,она должна тебе подойти.
— спасибо вам ребят..
Сяо—тааааак ну а теперьь кыыыышшш,он устал,ему нужен отдых— парень выгнал всех из палаты.
— иди сюда милый.— итер слабо улыбнулся и расставил перед ним руки.
Сяо— я люблю тебя..— Сяо обнял парня и тут же затянул его в нежный и не умелый поцелуй.
—надо будет как нибудь научится целоваться..
Сяо—да ты пожалуй прав..
Аи— воу,воу,что за события.— девушка стояла в дверном проёме и улыбалась а после подошла чуть поближе к кровати— ну как,ты?
—получше чем тогда.
Аи протянула Итеру хаори красного цвета и с золотой вышивкой.—это подарок от нас Хао.
— оно прекрасно..— итер еле взяв хаори в руки разглядывал его.
Л— Итер. Прошу прости что тогда отказалась с тобой уходить.. Давай как ты поправишься уйдём дальше искать наш дом?
— нет,Люмин. Я нашёл свой дом тут,в Тейвате с ними.
Л—но ты сам говорил что тут опасно..
— да тут опасно но,я с ними,и мне с ними не опасно и не страшно.
____________________________________
После этого Итер успел выздоровить раньше предназначаемого времени.
После они с Сяо вернулись в Ли Юэ,и остались проживать там любя друг друга всё смльнее и сильнее с каждым днём,после их приезда Итер забеременел от Сяо (представим что так можно) и позже у них рожилось двое близняшек.
Нингуан и Бейдоу тоже прекрасно друг с другом ужились и сейчас держат с собой под боком Кадзуху.
Тарталья начали жить с Чжунли вместе так же любя друг друга сыграли свадьбу и у них тоже появились детки.
_______________________________
Эх,как всё сказочно вышло,ну вы подошли к концу этой истории,и я была рада тому что вы их читали,спасибо за чтение,удачи вам во всём.✨