Итер очнулся в объятиях спящего Сяо,из за этого он от удивления отскачил и упал с кровати.
Сяо- Итер ты чего..?- сонно потирая глаза спросил Алтус проснувшись от грохота.
-н-ничего всё в порядке просто упал.. Сяо а давай отправимся в город лунного восхождения?- немного наклонил голову итер- там я слышал что никто не посмеет потревожить кого то и монстров там кроме слаймов вроде нет..
Сяо- но Итер... На этом острове чудовища хуже этих запечатаные божеством луны и солнца,ты уверен?- да и кто-му же... Я ведь адепт я ведь не могу оставить Ли Юэ..- сказал Сяо опустив голову смотря на свои крепкие руки.
- ну и что ты что- ли не имеешь права на отдых.!?- спросил Итер чуть повышая тон и встав с кровати- ты живой а всем любым живым существам нужен отдых!
Сяо-ты прав.. Ну тогда в путь..?-чуть потянувшись спросил адепт немного зевая.
-в путь!-сказал итер гордо ложа руки на свои бёда.
_____________________________
Аи- Церемония будет уже через три недели а я так и не могу выйти на солнечный свет потому что он жутко жгёт!-нервно ходила девушка по тёмному тронному залу и держала себя за короткие чёрные пряди- ещё чуть чуть и я с ума сойду!-потянула себя девушка садясь на кресло.- тут так холодно и сыро это конечно создаёт мне комфорт но это не выносимо становится без моего солнышка.- нервно пробормотала девушка.
Хао- луный светлячооок~ ,я здеесь~- заходя в тронный зал своей жены сказала она пропуская лучи солнца в зал.- ты что что ли не спала?! Сейчас же день ты обычно спать идёшь же! Ох архонт Сесилия!-сказала девушка ложа руку на ледяную руку своей девушки.
Аи- жётся!-прошипев она отдёрнула руку она и приложила к холодной груди.
Хао- прости,прости,я не хотела я забыла что ты чувствительна к кипятку лучей!- нервно проговрила девушка и сделала шаг назад- можешь остудить меня туманом?
Аи- могу.. Кстати к нам скоро приедет путешественник и адепт можем им выделить один из домов в нашем городе..?
Хао- тот самый путешественник?! Это же круто! Конечно!
Аи- ну тогда будем начинать готовится и к торжеству?~)- сказала девушка создавая туман и немного остужая Хао.
_________________________
-Сяо смотри какие красивые скалы!- сказал итер немного наклонясь за борт пытаясь хоть чуть чуть поближе разглядеть остров
Сяо- итер осторожнее здесь в водах не безопасно..-сказал адептс небольшим беспокойством
Бей- ой да ладно!хаха,свалится за борт вытащим!- сказала бейдоу тоже облакачиваясь за борт.
Чжун- я ведь помню что эти архонты умерли от моих рук..- сказал Чжун ли немного поджимая Тарталью под бок.
Чайлд- ох да ладно тебе дракончик! Отдохнём замечательно.-сказал это Тарталья немного сжимаясь от дискомфорта потому что на него слишком много смотрели.
Бей-ну Нингуаночка,всё ведь нормально будет!-притянув девушку за талию более успакаивая её.
Нин-я всё равно ему не доверяю.
-Итер почему то пошатнулся и чуть не упал за борт как вдруг его схватил Сяо за талию и крепко прижал его- осторожнее!