Парнишки уже стояли на церемонии и осторожно обнимали друг друга за бока одними руками кушали вкусняшки которые они взяли, и слушали речь архонта луны и солнца,как вдруг яркая вспышка и всё как в тумане.
Огромная змея и что то не известное тянущее в воду существо ввели их в битву,хотя они оба были даже не при чём,Итер сам согласился на это и решил рискнуть.
Битва была ужасной,казалось ещё чуть чуть и Итер вот вот умрёт,но он продолжал сражаться.
Сяо- ИТЕР!- крикнул парень,как вдруг того кого он видел счастливым рядом с собой обиссиленно падает со скалы,но Сяо успевает среагировать и поймать его- нет,нет,ты не умераешь слышишь,ты не умрёшь!- кричал парень во всю со слезами на глазах.
Аи заметив это тут же отбросила расколённое огнём оружие бросилась к ним на помощь но не успела.
- Сяо.. Прости,что я не смог побыть подольше с тобой.. Я люблю тебя...- это были последние слова на его вздохе дыхание остановилось а сердце затихло его огонь и страсть в глазах потухла.
Л(люмин)- ИТЕР!- девушка выбегает из портала и подбегает к брату видя и понимая что то умер девушку охватило горе печаль и тоска как и всех остальных,но они решили продолжить то что начали и закончить это ради него.
________________
Отрывки воспоминаний:
Ит- Сяо,Сяо,смотри какое красивое хаори,оно явно тебе подойдёт! А давай когда будем уезжать купим тебе такое?-да-да хорошо любимый,обязательно возьмём- это тот кому он действительно не осознано по-настоящему улыбался делился с ним своими воспоминаниями,доверял,ему смеялся с его шуток,и позволял касаться себя как этого он хотел.
#
Ит- госпожа Аи,я уверен что этот цвет вам точно подойдёт,как у вас такой же красивый цвет глаз!- парнишка невинно улыбнулся и вправду,что душу начинало греть,а девушку смутил этот ответ но она всё равно его поблагадорила.
#
Ит- Госпожа Хао,возьмите этот венок карону,я его специально для вас выковал!- ну что,ты,не стоило,так заморачиваться.. Хотя у тебя явно одарённость ко всему,эта работа правда хороша!спасибо!
#
Ит- бейдоу,я приготовил,твоё любимое блюдо специально для тебя,я много ещё чего приготовил,специально для тебя,ведь ты так сильно занята поездками!- спасибо,путешествинник! Твоя стряпня лучше любого ресторанного блюда!
#
Ит- Нингуан,это платье вам идеально подходит,особенно ваш глаз бога как украшение очень красиво выделяется!- спасибо,ты тоже очень хорошо выглядишь сегодня).
#
Ит- держи Люмин,этот шарф я приберёг к твоему дню рождению,но не к чему его беречь ради тебя- спасибо итер,я буду его беречь,как и тебя..
__________________________________
Выйдет скоро ещё одна глава только уже последняя с жизнью после смерти Итера