Pov: автор
Сяо принёс спящего Итера к себе в дом в горы,и уложил на большую мягкую кровать.
Итеру довольно часто снятся кошмары из за этого он взял Сяо за руку и уложил его рядом.
Итеру снится сон где он сражался со своей сестрой и с несколько божественными монстрами те что были запечатаны под печатями архонтов когда все те ещё общались.
Сяо заметил это и крепко обнял Итера прижимая его как можно крепче к себе
П- Сяо,ему очень часто в последнее время снятся кошмары и я почему то думаю что он именно с его сестрой ведь ему очень тяжело почему то именно это пережить..-сказала Паймон и укрыла их одеялом осторожно ложась на край кровати
Сяо разглядывает лицо Итера и Итер резко успакоился и прижался как можно ближе чувствуя тепло исходящее от Сяо
-Сяо..- тихо прошептал парень и немного поёрзал головой по подушке
Pov: Xiao
Когда мы шли Итер потерял сознание от усталости и я принёс его к себе как понял что он в таком состояние не сможет идти.
Когда я его положил на кровать я уже собирался уйти готовить как вдруг он хватает меня за руку и повалил на кровать к себе
- "хм что это с ним?.."-подумал я про себя и снова взглянул на него и у него почему то текли слёзы и я понял что ему снится кошмар..
Я как можно крепче его обнял и мне до жути хотелось его поцеловать ну настолько он милый.. Боже о чём я думаю?!"-Итер ко мне сам же прижимался а потом и вовсе и успакоился.
\\пов автора возвращается//
Тем временем одна из выживших архонтов восседала на троне и смотрела на одного из слуг с высока смотря от самых ног до самой макушки оценивая его.
?- и где же сам он.- монотоно грубо и холоднокровно спросила левушка скинув одну бровь и взяла бакал красного вина в руки.Сл- прошу помилуйте г-госпожа, я-я- юноша не смог договорить как его перебили- Я СПРАШИВАЮ ГДЕ ОН!?-комнату покрыл мороз и туман закрывая вид во всём помещении и слуга понимал что его могут тут же убить.
Сл-ОН В ВАНШУ ЛИ ЮЭ!-зарыдал слуга как почувствовал холодное лезвие с лёгким ударом током- ты ведь знаешь что меня не стоит злить.?- Ше Аи, прекрати немедленно его мучить! Я же тебе запретила!- вдруг в помещение врывается ещё одна выжившая богиня из войны архонтов.
Аи-милая,ты права я ему перережу горло^^!- спокойно пронесла девушка и туман снова покрыл всё помещение туманом,как вы поняли это архонт тумана имеющий глаз бога электро,и обладая точными навыками зрения в тумане,после того как девушка получила своё сердце бога она может клонировать себя,оружие коса и копьё,имеет короткие чёрные волосы подстриженые в каре,карие с голубым отблеском в глазах,вместо этого в тумане показалсч тёсный силуэт гле девушка приземляется в точь в точь на носочки со спины своей жены и осторожно обнимает- Хуо,я люблю тебя~^^- тихо прошептала девушка и снова отпрыгнула на свой трон.
Сл- Госпожа,а можно узнать какие вв архонты?- сев на колени перед перед двумя архонтами поинтерисовался юноша- и можно ещё услышать вашу историю архонтов..Аи- хорошо тогда присаживайся,историч будет долгой как мне 3000 лет.- девушка начала рассказывать историю архонтов- когда я была младше всех архонтов мне было 13 лет,когда я попала в Селестию, все смирно сидели и ожидали госпожу Сесилию архонтов всего было 20 честно говоря не помню уже давно было. Я задавала вопросы но мне никто не отвечал,и тут вошла божество Сесилия,мы сидели все ровными рядами никто ничего не смел говорить как все всё понимали.я села так и стала внимательно слушать и поняла что все из нас станут божествами,которые должны защищать этот мир во что бы нам это не стоило.- тут же девушку перебивает Хао- а помнишь как мы Кэнри разгромили?!- помню милая..- ну и тогда,нам дали наши сердца Бога,я почувствовала жгучую боль в груди и смотрю а там яркий свет и заложено сердце бога,и нам всем объяснили кто какой из нас архонт,кто чего стоит и для чего мы ими стали. И тогда я познакомилась с моей женой.. Архонтом песка мы одногодки если что,я в тот день много кого повстречала,но после,когда началась война архонтов я поняла что пора,исполнить мой долг и что бы не стало выжить. Я умею делать свои копии,по этому,я и выжила,а вот по поводу её пришлось соглать что я сначала её убила а потом умерла. Вот теперь живём спокойно но кроме Сёгун никто не знает что мы живы.
Хао- Ше Аи но не обязательно было говорить что мы жёны... - девушка немного покраснела и отвела взгляд.Аи- да ладно тебе,хехе,нам уже три сотни.- улыбнулась девушка и погладила по волосам свою жену.
_________________________