Сяо— я знаю что ты это понимаешь.. Итер,просто ты давно мне нравился,и я не знал как тебе это сказать... Если тебе противно я пойму..— он убрал руки от Итера и сел на кровать чуть подальше.
— Сяо,прости конечно но ты идиот.— Итер резко повалил его на кровать,и начал его лицо очень нежно расцеловывать.Сяо— так это да?
Итер— да дурачёк!— тут же Итера затянули в страстный поцелуй наполеным нежностью и любовью которую хотели показать но не могли показать— теперь ты официально мой!
_________________________________________
Аи— чёрт,ну и где она... Я не могу туь так долго находиться сильно жгёт..
Аи ходила по расколёному пространству песка и огня. И из расечения в воздухе девушка достала свою косуУвидев в далеке яркий солнечный свет она побежала к нему как понимала что может там будет она,как только от неё исходит такой яркий свет,но девушка не успела добежать как её окликнули—НЕ ПОДХОДИ ТУДА!—Аи резко обернулась и увидела Хао,а потом резко обернулась,и увидела одно из запечатаных божеств которое хотело на неё напасть,но девушка оказалась хитрее сделала огромное поле тумана в котором было невозможно ничего разглядеть, и открыв портал попали в дом Сяо и Итера.
Аи— АЙ БЛ#₽Ь СУК@, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАХ€Й,А?! БОЛЬНО ВОБЩЕ ТО,Я ТУТ БЕГАЛА ЕЁ ИСКАЛА,И СКАЖИ МНЕ НА КАКОЙ ЧЁРТ ТЫ СНЯЛА ПЕЧАТИ,ВСЕМ ЖЕ КАТОСТРОФИЧЕСКИЙ ПИ$ДЕЦ БУДЕТХао— АИ МЫ НЕ ДОМА!
Аи— ой.. Извините.. Мы помешали.. — тут же девушка открыла другой портал и затащив в него Хао исчезла.— пи$дец.. А если бы ты бы меня уже тут еб#л.. И они такие опа приветик.
Сяо— и не говори.. Теперь ваще не безопасно тут.. А ещё говорили остров тишины и покоя,где никто вас не потревожит.
Сяо лёг на колени Итера и начал проваливаться в забытьё как день выдался тяжёлым,но не для человека проспавшего 500 лет,он был ещё бодр но не хотел будить Сяо по этому решил просто почитать.