Мы гуляем с Клавой. И тут нам на встречу идут Арс, Серёжа и какая-то девочка..
Я: Арсюша!
Я побежала обнимать его. Чуть не повалила его на спину.
Арс: Солнце! А где Егор?
Я: Я не знаю... Он три недели назад вылетел из дома как ошпаренный и больше не появлялся... Папа мне поставил Клаву.
Клава: Привет ребят!
Серёжа: Ян! Знакомься. Это Алина. Моя двоюродная сестра. Ей 19.
Я: Я Яна.
Тут она полезла в телефон. И показала момент с моего стрима с Егором.
Алина: Это ты?!
Я: Да...
Арс: Слушай. А посидите с ней?
Я: Да.
Мы пришли домой с Алиной а они ушли по своим делам.
Мы говорили долго.
(В это время у Арсения, Серёжи и Клавы)
Арс: Яна не знает?...
Клава: Нет. А он бухает...
Арс: она ревела ночами... Писала мне и потом удаляла но видимо слёзы закрывали весь обзор и она удаляла только у себя... Все те сообщения до сих пор у меня в чате...
Клава: Он кодыхает как слон! Ему говорят иди лечись а он не идёт! Мне нормально и всё. Жопа в общем.
Арс: в общем... Клав... Ты как-нибудь старайся развееть Яночку... А мы посмотрим что будет с Егором... А то и один и другой страдают... А Егор же по пьяни выставляет истории где с бабами сосётся.. она ещё сильнее начинает из за этого рыдать. Ты же уезжаешь на ночь... А Егор оставался там...
И они разршлись.
( У Яны)
К нам приехал Димочка( Дмитрий Масленников. Лучший друг Главной героини и Клавы). Мы сидели, болтали.. а кое-кто влюбился в Диму.
Я посмеялась с того как Алина смущается когда на неё смотрит Дима.
Они ушли... Я прошла к себе в комнату. Легла на кровать и включила музыку в наушниках. Залелезла в инсту. Смотрю истории и поподается история Егора... Он сосётся с девкой... Из глаз брызнули слёзы. Я кинула телефон в стену... Только история была вчерашняя... И я её вчера уже видела... Я без раздумий включила стрим. Сижу в худи.
Я: Привет всем... Я не знаю зачем я это сейчас делаю... Но... Мне просто так хуёво на душе... Я бросила телефон о стену увидев что тот человек в которого я не скажу что влюблена до безумия... Но всё же...
Тут ко мне в комнату за ходит Клава.
Клава: Поедем со мной... У тебя телефон в дребезги... И тебе надо развеяться. Сначала сходим за телефон а потом в офис.
Я выключила стрим. И мы поехали.
За телефоном мы не поехали так как он работает просто треснутый экран.
Мы приехали в офис блекстар... Я опять сижу на этом ёбаном диване. Только иногда слышу слова и не вникаю в них. Но я услышала нужный мне диалог...
Тим: Егор всё-таки слёг? Ну правильно! Ходит ходит весь больной! Пусть лечится.
Я: Адрес!
Я хватаю уже свою куртку.
Тим: Да он живёт в двух шагах от офиса.
Он сказал мне адрес и я понеслась туда. Забежала в здание. Его дверь была открыта. Я ищу его по всему дому. Он лежит на диване и бредит. Он горит. Я мерю ему температуру и не вижу конец шаклы! Она привышает отметки в 39,5!
Я звоню в скорую. Сама пытаюсь скинуть температуру жарапонижающими. Он как бы в сознании но язык заплетаеться... Меня чуть-ли не накрывает паника но я беру себя в руки и уже жду скорую...
Она приехала через 2 часа но Егору не стало лучше! Я поехала с ними. Его положили в палату и вкололи жаропонижающее... Мне сказали ехать домой и успокоиться. Но я поехала не к себе а к Егору. И начала убираться там... Везде было много бутылок из под алкоголя. Разбросаны вещи, разбита посуда и те же бутылки... Использованные презервативы... Было больно в душе но я всё убрала...
Была ночь и я легла на диван... На котором недавно лежал умирающий от температуры Егор... И уснула...
*Утром*
Я поехала домой но перед этим я заехала в больницу занесла к Егору в палату мандаринки и приехала домой. Клава ждала меня на диване с Димой и Арсом.
Клава: Яночка!
Арс: Солнце! Где ты была?!
Я: У Егора...
Арс: Как он?..
Я: Он... Его увезли на скорой в больницу... Температура была выше 39, 5... Он бредил...
Клава: Мы тебе звонили!
Я достала телефон а он выключен.
Я: У меня телефон сел...
Арс: Мне рассказали как ты к нему побежала..
Я: Нет Арс! Не начинай! Я прошу! Давай не сейчас! Точно!
Арс: Запустила вчера стрим на 5 минут и ушла...
Я: Это было на эмоциях...
Я выдохнула... И при вдохе почуствовала знакомый аромат с перегаром... Видно пока я спала на диване у Егора, моя одежда впитала его аромат...
Арс: От тебя перегаром несёт! Ты пила?!
Я: Нет... Я спала на его диване... А там стоит такой запах перегара... Идите спите... А то не спали наверное..
Я прошла к себе в комнату. Поставила телефон на зарядку и сама легла на кровать...