Я иду по коридору в наушниках... Одногрупники кричат из за спины...
Одногруппники: Корова!
Хочется плакать но слёзы закончились сегодня утром... Я зашла в аудиторию... Приготовилась и вижу в наушниках лазая в телефоне.
Дек: Дорогие студенты.
Я сразу подняла глаза и посмотрела на декана.
Дек: Сегодня у вас проведут пары импровизаторы и кто-то из блек стар. Я вас попрошу быть вежливыми. И не опозорить меня и наш университет.
Я взяла карандаш и непроизвольно начала вырисовываеть всякие узоры... И в них я увидела лицо парня из своего сна... Как будто он прямо сейчас вышел из сна и находится в реальности передо мной. Тут мне пишет друг по интернету. Ну не только мне. А ещё и своим друзьям в группе...
Арс💌~ Привет, ребята!
Все ему отвечают...
Арс💌~ Вы же тоже сегодня с нами пары проводите?
Все отвечают Да...
Егор🙄~ Почему эта девчонка опять молчит? Она же в онлайне! И читает!
Я~ Я читаю потому что я на паре... И звуки по классу хорошо расходятся.
Арс💌~ Я сейчас скажу девчонке убрать телефон и вернусь.
Он вышел из сети. Тут ко мне придирается единственный человек который зашёл.
Чел: Девушка сидящая на последней парте. Уберите пожалуйста телефон.
Я: Да.. Извините...
Я отложила телефон.
Егор🙄~ Давайте потом встретимся в столовой? Ну кроме тебя @Яна🙄
Я~🖕
Арс💌~ Так! А ну не ссорьтесь!
Я~ Ой. Больно надо было 🙄
Я вышла из сети. И отключила уведомления на группу. Тут приходит сообщение от Арса...
Арс💌~Ты расстроилась?🥺
Я не отвечаю
Арс💌~ Янусь❤️ ну не обижайся ты... Я с ним поговорю. Ты кстати в каком универе учишься? Можно будет кстати встретиться пока я в Москве и не уехал в Питер.
Я решила ответить ему.
Я~ *****************
Арс💌~ Стой! А аудитория какая?!
Я~ А тебе зачем?
Арс💌~ Да просто...
Я~ 305...
Арс💌~ Хорошо.. Спасибо, зайка❤️ ну не буду отвлекать 😘
Он вышел из сети. Я тоже. Открываю блокнот на следующей странице... Я намечаю что то по типу профиля лица... И опять в этом профиле я узнаю парня из снов... Да что такое. Я откладываю карандаш. Улеглась на парту.тут ещё одно смс...
Арс💌~ А парта какая? И ряд.
Я~ средний ряд, последняя парта... Только зачем тебе эта информация?
Арс💌~ Да просто интересно...
Я усмехнулась и вышла из сети.. Шёпотом начинаю говорить...
Я: какое же разочарование будет у тебя когда ты увидишь корову... которая ненавидит себя за тело...
Одногруппник: Корова! Ты что бубнишь себе под нос?! Помолчать можешь?!
Я утыкаюсь в блокнотик... Вспоминаю красивый вид... Начинаю делать зарисовку... Но мой блокнот вырывают...
Шура: Так так так! Что это мы делаем?!
Я: Верни...
Я встаю и пытаюсь отобрать блокнот... Он рассматривает рисунки и ржёт... Тут к нам направлять один и парней...
Пар: Верни девушке её вещь. Не твоё же...
Шура: Я это делаю только из-за того что моя девушка сохнет по вам. И если я это не сделаю то мне будет хуёво.
Он вернул мне блокнот.
Пар: Пошли выйдем не на долго?)
Он очень мило улыбнулся. Я убрала блокнот в худи и туда же телефон.
Я в капюшоне. Коротко кивнула и мы вышли.
Пар: С кем переписывалась?
Я: С другом...
Пар: А как друга зовут? И такого прекрасную Даму?
Я: Своё имя сказать могу... А вот друга... Нет... Там всё в его руках... Не могу без спроса...
Пар: Ну давай твоё имя.
Я: Я Яна...
У него загорелись глаза.
Пар: Да?!
Я: Ну да...
Пар: Всё.. Давай обнимемся и пойдём?)
Я просто зашла в аудиторию и села на место... Он с грустной улыбкой зашёл. Я опустила голову на руки. Тут опять смс...
Арс💌~ Слушай!
Я~ Что случилось, Арсюш?
Арс💌~ Да ничего серьёзного. Просто интересно... А ты любишь искусство?
Я~ Да, Арсюша... У меня даже есть блокнотик где я всё зарисовываю..
Арс💌~ Клааааааас! 😍😊
Он опять вышел из сети. Странный он сегодня какой-то..
Пара прошла быстро. Я вышла в коридор... Встала у окна. У нас в столовой универа сегодня дают порезанное яблоко. Я прошла в столовую. На входе стояла группа людей... Я купила тарелочку с яблоками и воду. Одногрупницы подошли и начали издеваться...
Даша: Что?! Покушать решила, корова?! Да куда тебе?!
Она взяла тарелку и высыпала яблоки в мусорку... Хорошо хоть я успела одно съесть... Они ушли. Я попила воды..и тут передо мной ставят порцию яблок.... Я поднимаю глаза а это тот Парень который выводил меня в коридор.
Пар: Приятного аппетита.
Он подмигнул мне и подошёл к той компашке которая стояла у входа... Я сидела не далеко и слышала.
Пар3: И зачем ты ей помог?
Пар: Потому что это она...
Кто она?! Не поняла...
Пар2: А может не она!
Пар: Я уже всё проверил... Это точно она! Абсолютно всё совпало! От универа до блокнота...
Кстати о блокноте... Я достала его и начала заканчивать набросок... Дальше я не ела. Рисовала под музыку.
Отдых между парами 40 минут. Собралась и пошла в аудиторию. Сижу. Заходят другие люди. Я сижу. Тут опять смс от Арса.
Арс💌~ Какая же ты милашка!
Я~ Арс... Ты наверное чатами ошибся...
Арс💌~ Нет! Ты очень красивая и милая!
И тут он скидывает фото где я сижу над рисунком, рядом стоит тарелка с яблоками... Я в шоке.
Я~ От куда блять?! Арс?! Какого?!
Арс💌~ Ты не беспокойся и не психуй... Значит ты... Всё, солнышко! Не отвлекаю больше! 😘
Я~ Неееееееееет! Объясни блять!
Он не в сети
Я~ Арс твою мать! От куда у тебя моё фото?! Да ещё и сегодняшнее!!!
Арс💌~ жду тебя у входа. Иди ко мне.
Я отпросилась в туалет. Вышла из аудитории и прошла к входу. Стоит тот парень.
Я~ Арс! Поясни мне!
Тому парню приходит смс.
Пар: Яна.. Ты же ни разу не просила моё фото. Не знаешь как я выгляжу... Так что.. Привет... Вот мы и увиделись!
Я: Вы... Арс?
Арс: Да, Солнышко.
Он мило улыбнулся.
Я: Так вот о чём вы говорили! Обо мне!
Арс: Да.
Я: Пизда...
Тут звонит Мама..
Мама; Привет, малышка! У нас для тебя хорошая новость! Я отпрасила тебя с пары и ты сейчас спокойно идёшь домой.
Я: Хорошо, Мамуль... Скоро буду...
Я сбросила.
Арс: Что то случилось?
Я: Нет.. Но мне надо домой... Я напишу тебе попозже...