* Прошла ещё неделя*
Я илу по коридору больницы и мне надо успеть подложить ещё мандаринок Егору... Но тут мне на встречу идёт Егор и какая-то девка... Я слышу их диалог...
Егор: Спасибо что вызвала скорую... И что приехала... Мандарины приносила...
И тут в груди заквлоло... Она... Он замечает меня и смотрит безразлично... Я разворачиваюсь и бегу от туда.
Она выдала, всё- то что сделала я, за своё.. Клава сказала приехать в офис... Я приезжаю. Благодаря Клаве меня свободно пропускают... Захожу в кабинет к Клаве... Взгляд стекляннай... Она работает над песней а я пишу в истории на рабочем аккаунте что я пока не буду брать заказы. И как всё будет хорошо заказы снова буду принимать...
Опубликовала и мы с Клавой пошли в зал собраний... Мы с Клавой, Димой и Арсом договорились не рассказывать про тот день... Тут уже сидит Егор с его девкой. Ну и все как обычно в общем...
Я сижу с телефоне и включаю музыку в наушниках. Смотрю в стену не моргая... Тут мне вынимают наушник.
Арс: Солнце? Всё хорошо?..
Я: А? Да...
Тут мне звонит мама.
Мамуля ❤️; Не хочешь на недельку к бабушке с дедушкой?
Я: Да! Это то что мне нужно... Меня папа отвезёт?
Мамуля ❤️; Да... Вы где сейчас?
Я: В офисе. Пусть папа подъедет я спущусь.
Мамуля ❤️; Хорошо. Он позвонит тебе когда подъедет. Ну всё Малышка... А то тебе отвлечься.. Правда ведь?
Я: Ты видела историю...
Мамуля ❤️; Да... Что случилось?
Я: Я Расскажу папе и он тебе передаст... Только больше никому... хорошо?..
Мамуля ❤️; Хорошо, малышка!
Я; Ну всё... Жду...
Я выключила вызов.
Арс: Что случилось?
Я: Я не хочу говорить.
Арс: Пошли отойдём и ты расскажешь?..
Я: Я не хочу, Арсений!
Тут звонит папа...
Папуля🥰; Спускайся, золотце!
Я: Иду...
Я беру куртку... Я с ней везде потому что меня могут просто так забрать...
Я: Клав... На неделю можешь не приезжать... Я у бабушки с дедушкой в деревне буду...
Я можно сказать выбежала из кабинета. Вышла и села в машину и сразу заплакала. Папа начал меня успокаивать.
Папа: Что случилось, золотце?..
Я: Я к нему со всей душой а он.. да ещё и его баба сказала то что... Всё то что сделала я.... Сделала она! Я вызвала эту ёбаную скорую! Вкачивала в него жаропонижающее! Приносила по мандаринки каждый день и пока он спит подкладывала! Убралась полностью в его квартире... Убрала бутылки! Использованные гондоны! Как у меня болит сердце из за него... А он ебётся и сосётся со всеми!...
Папа слушал меня и не перебивал. Дал воды мне в руки.
Папа: Это ты всё про Егора говорила.
Я: А ты от куда знаешь?
Папа: а я выяснил кто твой друг и списался с ним.. узнал всё... По итогу... Ты страдаешь... Он просто в один день приехал ко мне. Бешено прошел в кабинет и сказал что не хочет больше сидеть с тобой. Ну я поставил тебе Клаву...
Я ещё сильнее залилась слезами.
Папа: Ну, солнышко...
Я: Всё... Поехали...
Я видела что люди начали выходить из здания. Он кивнул и мы поехали. Я успокоилась. Мы приехали к бабушке с дедушкой.
Потом папа уехал. Мне звонит сестра.
Солнышко🖤🌹; Янусь, а мы когда на заброшку пойдём?
Я; Когда хочешь?
Солнышко 🖤🌹; Завтра!
Я; Хорошо... Завтра... Папе только скажи что бы домой меня привёз от бабушки с дедушкой....
Солнышко 🖤🌹; А нет... Завтра не получится...
Я; Звони как захочешь сходить куда-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя анарексичка💌
Roman d'amourИстория написана по рисунку. Надеюсь она вам понравится 👉👈