12

175 3 0
                                    

* Прошёл месяц*
Мы недавно приехали из Питера. Пока меня не было дом украсила Алёнка. Через неделю Новый год... Никто кроме Арса, Димы и Алины не знает что у меня есть парень.
Я Егором мы часто гуляем. Идиальные отношения! Я прям кайфую. Я часто улыбаюсь, смеюсь! Не то что раньше...
Сейчас мы с Егором идём на собрании. Как говорит Арс обжимаемся по углам, чтобы никто не спалил! В новый год мы с Егором будет вместе. У Тима дома. Они будут отмечать все вместе, а я как дополнение к Егору.
Мы заходим в кабинет. Все стоят у Тима. За нами закрывается дверь. Держит её Тоша. Арс сидит и смотрит на нас. Да впринципе все глаза направленны на нас.
Тим: Ничего рассказать не хотите?
Я: Арс?!
Арс: Я молчал! Честное слово!
Я: Смотри мне!
Егор: А о чём вы хотели что бы мы рассказали?
Мы подошли ближе к столу и Егор взял меня за руку.
Тим: А теперь внимание на Экран.
У них в офисе повесили проэктор...
Егор: Я забыл про камеры в моем офисе...
Я: Только не говори мне сейчас...
Тут включается запись с камеры... Видно как Егор закрывает дверь, подходит ко мне и целуя начинает раздевать... Да мы успели уже заняться этим на работе...
Я вся красная упираюсь лицом в кофту Егора.
Я: Как ты сволочь этакая мог забыть про камеры... Ты же понимаешь что.... ой пиздееееееец...
Тим: Так вы расскажите.
Я: Встречаемся мы... Об этом блять никто бы не узнал. Если бы Этакая сволочь вспомнила про камеры!
Егор: Ёжик не злись!
Я: Ужик заткнись! Да это пиздец просто! Люди видели как мы... Ой блять... Плохо сейчас станет...
Я схватилась за сердце. Оно отбивает чечетку.
Егор: Ёжик?..
Я: Что ёжик?! До инфаркта доведёшь!
Он посмеялся.
Я дала ему подзатыльник.
Тим: А родители знают?
Я: Пока нет...
Егор: Мы прям перед самым новым годом хотели сказать! Подарок такой своеобразный...
Я: Подожди! А со мной обговорить этот не надо?!
Егор: А кто блять главный?
Я: Значит так! Ты знал когда предлогал встречаться, что у меня пиздец какой сложный характер! Но извините! Не нравится! Вали! Я никого не держу! Только в этот раз я уйду навсегда! Я уеду в такую глушь! Никто нахуй не найдёт! Понятно?!
Он подошёл и прижал меня к себе.
Егор: Я знаю что у тебя начались эти дни... Но малышка... Не надо от меня уходить...
Это он мне говорил на ухо. Я не много расслабилась.
Тим: Ладно. Давай уже собрание проводить.
Я села на диван.
Мне звонит Папа..
Я; Папуля!
Папа❤️✨; Привет Дочка... Как ты там?
Я; Прекрасно! Как в Германии дела?
Папа ❤️✨; Давно я тебя такой счастливой не слышал! Парня нашла что ли?
Я; Допустим...
Папа ❤️✨; Правда что ли?!
Я: Нет я шучу..
Папа❤️✨; Ура! Значит жду вас после нового года! Будем знакомиться!
Я: Подожди! Не торопи события! Ты блять узнал один из первых... Если не считать отдел блекстар...
Папа❤️✨; А кто ещё знает?
Я; Ну Арс... Дима... Сестра Серёжи Матвиенко...
Папа ❤️✨; А как же родители?!
Я: Ну... Мы хотели позже расскать..
Папа ❤️✨; Значит так! Я звоню твоим родителям и говорю что вы завтра стречаетесь в ресторане. Я надеюсь твой молодой человек забранирует его. Потянет?
Я: Паааап...
Папа ❤️✨; Я хочу для своей дочери лучшего!
Я; Пап... Он лучший который может быть...
Папа ❤️✨; Ну смотри! Иначе его будут искать в лесу!
Я посмеялась.
Я: Ну это и я могу сделать...
Папа ❤️✨; В общем я звоню твоей матери и говорю что ребенок не может осмелится позвонить! Время когда твоей маме и отчуму удобно напишу в смс. Понятно?
Я: Да...
Папа ❤️✨; Вот и хорошо. Люблю целую обнимаю!
Я; Я тебя тоже, пап...
Я отключилась от звонка.
Я: Кто бранирует столик?...
Егор: В каком смысле?
Я: В прямом! Отец узнал что мы встречаемся. Сказал что если мы завтра не поедем в...
Звонит мама
Мамуля ❤️💕; Почему нам звонит твой отец и говорит что у тебя появился парень! И завтра мы встречаемся в ресторане! Это правда?!
Я: Ну... Да...
Мамуля ❤️💕; Хорошо! Жду завтрашнего дня!
Она сбросила...
Я: Мне пиздаааааа!
Я закрыла глаза руками.

Моя анарексичка💌Место, где живут истории. Откройте их для себя