На утро.
Встав в восемь утра я одела черную толстовку, чёрные штаны забрызганные краской, сделала небрежный пучок и попив кофе с овсяным печеньем поехала с папой в этот офис. По дороге я одела маску. Он просто отвёз меня к зданию и пропустил во внутрь. Я прошла в тот же кабинет.
Тим: Привет. Короче. Вон стена. Вон всё что нужно. А вот эскиз. Ну по крайней мере что-то подобное надо сделать.
Я: Хорошо...
В углу стояли балончики, просто огромные тюбики с краской, огромный выбор кистей, маркеры, стремянка. Стена была абсолютно черная. А мела что бы сделать наметку нет. Но я взяла с собой.
Я: Окно откройте. А то вонизм будет стоять неимоверный..
Он кивнул и открыл окно.
Я достала мел из коробки. Начала делать наметку. Я опять в наушниках. Там играет та же самая песня. Я потихоньку подпеваю. Продолжаю делать наметку. Тут у моей головы появляется рука... Егор... Я это поняла по татуировкам.
Егор: Привет, Яна...
Я отодвинула его руку и продолжила делать набросок. Взяла стремянку и начала делать наверху узоры. А теперь Арс!
Арс: Привет... Ты сестра Яны?
Я коротко кивнула.
Арс: Как она там?...
Я: Бывало и лучше...
Я думала что он не услышал...
Арс: Понятно... Передай ей что бы она мне написала... Хоть словечко... Я волнуюсь...
Я кивнула.
Тут мне звонит Алёна.
Солнышко 🖤🌹; Янчииииииик!
Я; Что случилось, солнце?...
Солнышко 🖤🌹; Мне Лёша предложил встречаться и я согласилась!
Я; Поздравляю...
Я кратко улыбнулась.
Я; Я рада за тебя...
Солнышко 🖤🌹; Я так рада!
Я; Солнышко... Я приеду и ты всё расскажешь...
Солнышко 🖤🌹; Хорошо! А тебе не лучше после ночи?...
Я: Ну как ты слышишь по голосу нет...
Да из за истерик я охрипла и не могу говорить в полную силу.
Солнышко 🖤🌹; Хорошо... Пей чай с медом!
Я: Хорошо, малышка моя... Люблю тебя... До вечера...
Солнышко 🖤🌹; До вечера!
Я сбросила вызов. Продолжила делать набросок уйдя в себя.
Егор: Да она это! Она!
Арс: Как докажешь?! А вдруг не она! Вдруг и правда её сестра?!
Егор: Она это! Сердцем чувствую!
Я на секунду замерла...
Арс: Ты любишь свою это ебанутую. Дуру! Не можешь ты чуствовать сердцем!
Я продолжила делать набросок...
Арс: Алёна! Могу я попросить тебя снять маску?
Я покачала головой.
Арс: Почему?
Я ничего не ответила. Спрыгнула со стремянки и отошла от стены. Всё красиво смотрится. Я встряхнула балончик. И принялась делать цветом.
Они спорили а я просто воткнула второй наушник.
В час дня ко мне подходит Тим...
Тим: Не хочешь отдохнуть?
Я: Ну давайте...
Я пошла с ним. Мы спустились в столовую. Там сидит Егор, его баба, Арс, Тоша и Дима... Как я хочу броситься в объятья Арса и Димы... Но нет... Тут Тим повёл меня к их столу.
Тим: Привет, ребят. Что тебе взять?
Я: Воду... Пить хочу не могу...
Он кивнул и ушёл.
Дима: Яна!
Я: Вы обознались...
Дима: Нееет! Меня не проведёшь! Я тебя так давно знаю что ты меня не проведёшь!
Я: Я всё сказала...
Дима: Мышонок! Не делай из меня идиота.
Я: Я и не делаю ни из кого идиота... Я говорю...
Опять звонит Алёнка.
Солнышко 🖤🌹; Янааааааааа!
Я; Что случилось?
Солнышко 🖤🌹; А можно мне одеть твоё худи?
Я; Конечно... Бери что хочешь...
Солнышко 🖤🌹; Спасибо!!!
Я усмехнулась и сбросив вызов убрала телефон в карман.
Дима: Ну Мышонок...
Я: Вы обознались... Последний раз говорю...
Я сажусь рядом с ним.закрываю глаза. И он резко снимает маску!
Арс: Яночка!
Дима: А говорила что обознался! Врать нехорошо!
Я: И вот зачем ты это сделал?... Ладно...
Арс: Яна! Почему ты не брала трубки?! Я писал тебе! Звонил!
Я: Я была у бабушки с дедушкой... Хотелось побыть наедине с собой...
Арс: Кстати что с голосом?
Я: Ничего особенного... Сорвала...
Арс: Всмысле ничего особенного?!
Я: Ну просто сорвала...
Арс: Класс!
Подходит Тим с водой и едой. Я беру воду. Выпиваю половину бутылки...
Арс: Солнце... Как ты вообще. Неделю прожила?..
Я: Тебе всё рассписание сказать?
Арс: Да...
Я: Утро процедуры, завтрак, отдых, обед, занятие чем-нибудь, ужин, лежим до часу а потом истерика до утра. И так все дни как под копирку. Как будто попала в день сурка...
Арс: Господи...
Я: Не... Всё окей.
Вер: Да этой безчеловечной суке так и надо!
Арс: Это почему она безчеловечная?!
Вер: Она ни разу к Егору не пришла. А я ходила к нему в больницу!
Арс: Да?!
Вер: Да!
Я: Пизда. Время когда был сделан первый звонок в скорую?
Вер: Я не помню.
Я: Через сколько она приехала?
Вер: 15 минут.
Я: 2 часа. Сколько таблеток жаропонижающее было впихнуто в Егора!? Я по другому сказать это не могу!
Вер: Я не помню.
Я: Пять! По сколько мандаринок прибавлялось каждый день?
Вер: по одной.
Я: Три! И только в последний день я понесла одну потому что он все доел а ему выписываться надо было! Хорошо. Что валялось по полу у Егора? Я как поняла ты и уборки присвоила себе..
Вер: Вещи...
Я: Бутылки из под коньякаи использованные презервативы. Вещи валялись, но не на пола а на мебели...
Егор сидел и не понимал... Как та девушка которая по сути не должна это знать знает. А та которая выдаёт что это сделала она не знает.
Я: Сколько по времени длилась уборка?
Вер: Час! А я вызывала клининг!
Я: Клининг бы очистил и диван... А он наверное до сих пор пахнет перегаром, духами и коньяком... Кстати на том же диване лежал и бредил Егор... Я пошла работать! Быстрее закончу быстрее уеду и больше здесь не появлюсь!
Я пошла выход. Воткнула наушники. Зашла в кабинет и быстро закончила работать балончиками. Завтра проработую мелкие детали и всё! Я взяла куртку и пошла на выход. По дороге мне поподается Егор.
Егор: Ян!
Я не обращаю на него внимание. Вышла из здания.
У меня есть права. Сегодня я хотела съездить и купить автомобиль. Я уже знаю какой хочу. Очень классно смотрится.( Фото прикреплено сверху)
По итогу я купила её.Спустя два дня я всё оформила. В офисе блекстар я не появлялась и вот сейчас еду туда. Захожу в здание и поднимаюсь на нужный этаж. Сразу дераю пучок. У них собрание. Я приступила к проработке деталей.
Егор: Яна...
Я одела большие наушники. Включила на всю и начинаю энтенсивней работать кисточкой.
* Арс*
Егор: Ян... Яна...
Я: Заварил кашу?..
Егор: Я же не знал...
Я: А разобраться можно было? Она теперь вообще безчуственная стала... Не улыбается... Не смеётся... Всё время с каменным лицом..
Егор: Я же не знал...
Я: А ты знаешь что