4

286 7 2
                                    

Я переоделась с топик и шорты. Включила подсветку. Одела маску и очки. Запустила стрим в инсте( На компе). Сходила за салатом и вишнёвым соком. Пришла обратно. А тут уже дофига народу.
Я: Ух ты... Как вас много. Привет всем!
И чат начал спамить.
Чат: Покажи лицо!
Я: неее. Давайте уговор! Просто так я не покажу! Если на мой стрим зайдёт или Арсений Попов, или Антон Шастун, или Егор Крид... И они кинут заявку на проведение совместного стрима. То я покажу....
Я не много поговорила с аудиторией и тут заходит Егор и кидает заявку.
Я: вот заразки мелкие! Записали мой и стам и в своих историях отметили Егора?! Окей.
Я приняла заявку.
Егор: Привет, как бы...
Тут в кадре появляется Арс и Тоха...
Я: Пиздаааааааа... Вы на столько хотите увидеть моё лицо?
Егор: Давай. Ты пообещала!
Я сняла очки.
Я: Серьёзно?
Егор: Давай.
Я начала сниматься маску и выключила камеру и засмеялась.
Арс: Эй! Включи!
Я: Секунду. Музыку включу.
Я включаю музыку в бегом включая камеру начинаю подпевать
Я: Фотографирую закат! Будто пару лет назад! Без тебя, без тебя!
Я вижу в каком они шоке. И начинаю смеяться.
Я: Не ожидали!
Арс: Яна ты?!
Я: Естественно.
Егор: А твоя мать знает какие ты фотки выставляешь?!
Я: Моя мама главная фанатка. Конечно она знает. Кстати, мамуля. Ты меня сегодня спрашивала. Новая фотка будет в пятницу.
Егор: Это серьезно твоё тело?!
Я встала.
Я: Конечно.
Егор: Ты поела?
Я: Ем.
Я показала то что принесла.
Егор: Опять вино?!
Я: Это вишнёвый сок. Вино темнее.
Арс: Ну красотка конечно...
Он только отошёл от шока.
Я: Арсюш. Очнись от шока.
Арс: да всё..
Егор: А для чего ты скрывала лицо?
Я: Ну понимаешь... В институте... Я держу статус серой коровы.. хотя такоговой не являюсь. Ну да ладно. Всё равно папочка сказал что я учусь последний симестр. Потому что на картинах я не плохо зарабатываю. Да и на фотографиях. Бренды присылают мне вещь и я устраиваю фотосессию в ней. А потом за эту рекламу мне не плохо так отваливают. По этому папочка сказал что больше не хочет что бы меня там унижали. А если у меня всё прогорит то он устроит меня к себе.
Егор: А тебе же вроде этот отец не родной?
Я: Да. Но мой родной отец живёт в Германии и тоже не плохо так зарабатывает. И обоих я люблю
Хотя мне не нравится как папочка поступил с мамочкой. Но отрицать того что он мне родной отец я не могу.  Он всё так же любит меня, лелеет. Забирает меня на лето к себе. Правда, на месяц, но мне и этого достаточно. Каждый день пишет и спрашивает как прошёл день. Интересуется моим здоровьем. В общем я рада что у меня два таких заботливых папы. Оба меня любят и вытащат из любой ситуации.
На глазах блестят слёзы радости.
Я: Извините..
Я вытерла слёзы и посмотрела на время. Оно близилось к двум ночи. А число зрителей не убавлялось, а наоборот прибавлялось.
Я: Народ! А ничего то что уже два ночи? Давайте. Я заканчиваю стрим и по койкам.
Я попрощалась со всеми. Одела свою нежно-розовую пижамку и легла спать.
* утром*
Я проснулась от того что мне стало очень жарко. И на мне лежали руки Егора. Он в прямом смысле горел. Он был кипяток. Я подскочила, от чего он проснулся.
Егор: Ну полежи ещё... Куда ты вскочила в такую рань...
Он начал натягивать на себя одеяло. Время на часах было десять утра.
Я: Ты весь горишь!
Егор усмехнулся и кое как вымолвил.
Егор: Да я горячий парень.
Я: Да нет! Ты горишь огнём! У тебя жар!
Я понеслась за лекарствами.
Принесла жаропонижающее. Он выпил. Дала ему ещё таблетку от головы, так как он начал жаловаться что у него болит голова. Положила ему холодную, мокрую тряпку на лоб. И он благополучно уснул.
Весь оставшийся  день он проспал но я его поднимла что бы выпить таблетки и померить температуру. Так я провозилась с ним весь день! Есть я конечно ели и его кое как уговорила похлебать бульона куриного супа. Он ещё посмеялся и сказал:" Как в детстве.."
Ночью я сидела оперевшись на кровать и чуть-ли не засыпала. Но сон взял своё...
* Егор*
Я проснулся от того что мне приснился сон, где я упустил Яну... Можно сказать кошмар. Я оглянулся и увидел что Яна спит оперевшись о кровать. Мне на много лучше. Я посмотрел на часы... Время было 4:58. Я встал и аккуратно переложил её на кровать. Сам ушёл к себе. И уснул.
* 7:05*
Я встал и посмотрев на время пошёл готовить завтрак. Пусть Яна пока спит. Я выпил те таблетки которые мне давала вчера Яна. Так как не до конца выздоровил. Померил температуру... 37,5...
Я приготовил завтрак. Тут мне прилетает подзатыльник.
Я: За что?!
Яна: За то что встал! Ты таблетки пил? И какая температура?!
Я: Да пил! 37,5! Успокойся. Давай завтракать.
Тут ей позвонили. Я не особо вникал но опять  я услышал то что не хотел...
Яна: Да не дай бог мне встречаться с этим уёбищем!
Я уже не выдержал. Выскочил из кухни, накинул куртку всё что нужно взял и поехал к её отцу.
* Яна*
Егор как ошпаренный выскочил из дома... Я не понимаю почему....
* Прошло три недели*
Отец мне почему то поставил вместо Егора, Клаву... Нет... Она конечно больше мягко ко мне относится но я скучаю по нему...

Моя анарексичка💌Место, где живут истории. Откройте их для себя