part 6.

143 9 0
                                    

Flashback

Чимин стоит под тёплыми струями душа, пытаясь смыть с себя запах дождя, которым, как ему кажется, он пропах насквозь. Это глупо, очень глупо. Любить другого альфу, когда истинный совсем рядом.

Любить другого альфу и пытаться смыть с себя запах своего истинного. Любить другого альфу и не принимать истинного. Это такой абсурд. Чимину кажется, что он попал в какую петлю, которая словно удавка душит. Безысходность..

***

Чимин сел на кровать и притянул ноги к себе, обдумывая. У Юнги теперь есть семья, скоро появится и малыш. Мин счастлив со своим истинным, но у Чимина другая ситуация. Он путается в собственных мыслях и чувствах, образуя полный бардак. Они с Чонгуком толком и не общались, однако альфа уже успел вызвать в сердце целую бурю и омега не знает, хорошо это или плохо. Он ещё не мог сказать, что он любит альфу, ведь ещё рано для этого. Но он мог сказать одно: он готов забыть Юнги, как бы сложно это не было.

Flashback переписка Чимина и Тэхена.

«Я подумал и решил, что я готов забыть Юнги-хена. Конечно, будет трудно, не получится сразу. Я буду еще несколько ночей плакать в подушку, но я правда попытаюсь забыть о нем.»

«Оу,  ты серьезно?

«Да. Абсолютное да.»

«Я думаю, это правильное решение. Тем более, что твой истинный совсем рядом с тобой.»

«Я тоже об этом думаю. Я не могу еще принять то, что мой истинный, как вихрь среди ясного неба свалился на меня, но я не жалуюсь. Типо, это же круто, что у меня есть истинный??? Я же типо не останусь одиноким??? Да???»

«Ты сомневаешься в этом?»

«Я сомневаюсь лишь в себе. Потому что хена я все-таки еще не разлюбил, а лишь пытаюсь разлюбить. Это очень мне мешает. Чувство безысходности.»

«Возможно, тебе просто нужно побольше общаться со своим истинным? Просто сам подумай: как без контакта с истинным, ты сможешь в него влюбиться по полной и забыть хена? У тебя нет выбора.»

«Я подумаю над этим..»

Flashback переписка Чимина и Чонгука.

«Добрый вечер..»

«Добрый»

«Эм.. Что делаешь?»

«На набережной сижу, а ты?»

«Я на кровати сижу. Позднее время же, что ты делаешь на набережной?»

«Здесь фонари есть, они ярко светят и получаются красивые фото.»

«Ты фотографируешь?»

«Да, это мое хобби»

«Вау..»

«Я сам хотел тебе написать. Как ты себя чувствуешь?»

«Уже намного лучше, спасибо, что спросил»

«Хорошо, тогда я спокоен.»

«Ты же чувствуешь? Ты же чувствуешь, что чувствую и я?»

«Сейчас я чувствую опустошенность. Это твои чувства, не мои.»

«Значит, ты знаешь о нашей истинности?»

«С нашей первой встречи.»

«Чонгук..»

«Да?»

«Прости меня, пожалуйста.»

«За что?»

«Ты же знаешь, что я хена люблю? Это делает тебе больно. Я правда пытаюсь выбросить из головы хена, но плохо получается.  Я сожалею, что твоим истинным оказался я.»

«Чимин, всему свое время. Это не отменяет того факта, что я буду ждать, пока ты разлюбишь Юнги столько, сколько понадобится.»

«Спасибо.. Правда, спасибо..»

«Не стоит благодарить»

End flashback переписка.

Flashback

Прошел примерно час после того, как Чимин пообщался с Чонгуком и лег спать.Ну,как сказать спать? Сон не лез в голову. Живот неприятно тянуло и омега точно знал, что это не течка,а легкое недомогание, потому что до неё ещё целая неделя, если не больше.

Во всей комнате было ужасно душно, даже не смотря на открытое окно, которое никак не спасало. Чимин переворачивается с одного бока на другой, теребит одеяло, которое сейчас почему-то бесило. Приложив руку ко лбу, Пак заметил, что он покрылся испариной.

– Черт, да что же это такое со мной? – скинув одеяло с кровати, сказал омега. Мысли о Чонгуке внезапно пришли в голову, точно также, как и сообщение на телефон.

– Чонгук..

mutual painМесто, где живут истории. Откройте их для себя