Flashback переписка Чимина и Чонгука.
«Чимин, тебе плохо?»
«Я.. Мне очень душно.. Чонгук, ты еще на набережной?»
«Да, а что?»
«Я хочу придти к тебе.»
«Ты уверен? Ты чувствуешь себя плохо.»
«Мне просто надо на свежий воздух. Срочно. Чонгук, прошу..
«Хорошо, мне встретить тебя?»
«Нет, я сам дойду, просто жди меня.»
«Хорошо. Напиши, когда выйдешь и будешь подходить к набережной.»
«Обязательно.»End flashback переписка.
Flashback
Быстро надев на себя одежду, которая только попалась под руку, Чимин вышел из квартиры, закрыв её. Было все также душно, а живот продолжало тянуть. Сердце почему-то начало сильно биться, словно собирается пробить грудную клетку. Странное и приятное чувство окутало тело омеги, что приводило в лёгкий шок, потому что с Чимином никогда раньше такого не случалось.
Выйдя из подъезда дома, омега быстрым шагом направился в сторону набережной, предварительно написав Чонгуку, что он уже вышел и идёт к нему. Набережная находилась всего в пятнадцати минутах ходьбы, если сокращать по дворам и переулку, где обычно безлюдно. Пройдя уже большую часть пути, боль в животе начала чувствоваться намного сильнее, сковывая все тело. Чимин оперся об кирпичный забор в переулке, рукой держась за живот и сгибаясь пополам. Запах травы внезапно и отчётливо "вбился" в лёгкие, и Чимин понял, что началась течка. Помимо своего запаха он почувствовал ещё несколько чужих,которые с каждой секундой чувствовались сильнее. Повернув голову назад, сердце застучало, как бешеное, потому что сзади шли двое альф, и Чимин в панике достал телефон, чтобы быстро напечатать Чонгуку на ходу.
《– ЧОНГУК спаси меня прошу, меня》
Чимин успел отправить лишь этот маленький кусочек до того, как его резко схватили, а телефон отбросили куда-то в сторону.
– Куда идешь, сладкий? – облизнувшись произнёс один из альф.
– Что вам от меня надо? Отпустите меня! – в панике произнёс омега, когда чужие руки пробрались
под кофту, а чужое дыхание начало щекотать шею. Отвратительно.
– Конечно отпустим, но сперва мы немного поиграем с тобой, ты же не против? – произнёс второй альфа, дерзко коснувшись зада Чимина. – Да ты уже во всю течешь. Неужели так сильно хочешь, чтобы тебе всадили? – ехидно улыбнулся один из альф.
– Нет! Не лапайте меня, придурки. – омега резко убрал чужие руки одного из альф из под своей кофты и толкнул другого альфу ногой, попадая по животу.
– Ах ты сука. – застонал первый альфа и со всей силы ударил Чимина по лицу, из-за чего губа начала кровоточить. – Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Дальше пошли сильные удары ногой по рёбрам, животу, ногам, даже некоторые приходились по голове. Чимин скулил и плакал, в мыслях моля, чтобы здесь и сейчас оказался Чонгук.
Одна пара чужих рук подняла омегу за горло на колени, еще раз со всей силы ударив по нему, а затем насадив на свой член. Омега пытался отодвинуть свою голову, но в итоге получал лишь кулаком по лицу. Один глаз уже не видел из-за кровоподтека. Горло уже саднило из-за не привычного ощущения внутри, ведь Чимин никогда не делал минет, а потому буквально захлебывался чужим членом.
Другая пара чужих рук тем временем крайне злостно и агрессивно начала срывать с омеги джинсы, затем входя по самое основание без какой-либо подготовки, из-за чего из глаз потекли солёные слезы, а из горла вырвался приглушённый скулеж. Внутри было что-то жидкое, когда альфа вдалбливался в несчастное тело омеги, и Чимин знал точно – это кровь. Больно. Было до ужаса больно с каждым чертовым толчком, который заставлял закатывать глаза и чуть ли не падать в обморок, однако пощечины очень сильно отрезвляли. На лице омеги уже не осталось живого места, а боль не знала ни начала, ни конца. В воздухе пахло сексом, травой и.. дождём? Да, дождём, который заполнял сейчас все лёгкие и унимал боль в теле. Наверное, это была просто иллюзия, построенная собственным мозгом Чимина. А может и нет? Пак терялся в собственных мыслях из-за боли, уже никак не сопротивляясь и позволяя альфами делать все, что тем захочется. Сейчас – он лишь безвольная кукла.
Краем глаза, который еще хоть что-то видел, Чимин заметил тёмный силуэт, а запах дождя постепенно становился сильнее. "Чонгук.." – промелькнуло в голове, перед тем, как Чимин почувствовал, что сейчас он опустошен, а это значит, что внутри него нет альф. Это уже не имело значения. Он не сохранил себя для истинного. Даже не смотря на то, что пока Чонгук только симпатизировал омеге, ему все равно хотелось остаться девственником для него, а не потерять девственность вот так, в переулке, будучи изнасилованным. Глаза потихоньку начали закрываться, а разум уходить прочь из головы. Больше его тело ничего не чувствовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mutual pain
FanfictionЧимин устанавливает камеру так, чтобы хорошо было его видно. - Привет всем. - омега машет рукой и улыбается. - Меня зовут Пак Чимин и я просто хочу поделиться с вами своей историей.