Flashback
Чимин сидит на стуле перед гинекологом после осмотра. Он нервно теребит подол собственной футболки, надеясь, что ничего серьёзного с ним нет. Прошло уже много месяцев с того момента, как его изнасиловали и избили. Удары приходились и по животу, из-за чего течка и запах пропали. Чимин восстановился, но течка так и не появилась, хотя врачи обещали, что она должна вернуться.
– У вас есть альфа? – задаёт вопрос врач.
– Д-да. – смущённо отвечает омега.
– Он ваш истинный?
– Да.
– Вы живёте вместе?
– Нет. – выдыхает Чимин, искренне не понимая к чему такие вопросы.
– А видитесь с ним часто? У вас была связь?
– Видимся по вечерам, когда ходим на свидания. – Чимин замолкает, прежде чем продолжить: – Связи ещё не было..
Боже! Чимин сейчас сгорит со стыда!
– Что ж, я думаю в этом и есть вся причина вашего состояния. – выдаёт внезапно врач. – Было очень много случаев на моей памяти, когда у бесплодных омег начинала функционировать матка и они могли забеременеть, когда они съежались со своими истинными.
– Я все понимаю, но.. В плане близости мне будет сложно.. Потому что несколько месяцев назад я пережил изнасилование.
Врач грустно покачал головой.
– Думаю, пока будет достаточно и того, что вы съедитесь и будете спать в одной кровати.
– Хорошо. – расслабленно выдохнул омега.
– Но послушайте меня сюда, Чимин. Если у вас начнётся течка, вы не должны пить подавители, потому что в вашем случае это стопроцентное бесплодие в будущем. Иногда стоит переступить через свои страхи. Ваш альфа не тиран?
– Нет-нет, что вы. Мой альфа очень хороший.
– Тем лучше. – заключил врач. – После того, как вы съедитесь, вы должны пить те таблетки, которые я вам пропишу. Это гормоны, которые вызывают течку. Первые три месяца пропейте, следующие месяцы течка должна начинаться сама. – договаривает врач и отдаёт листок Чимину. – Всего доброго.
– Спасибо. До свидания.
Омега берет листик, на котором написано название таблеток, и ложит их к себе в карман. Спустившись на первый этаж, где находится аптека, он купил нужные таблетки, а затем направился к выходу. Выйдя из больницы, он пешком пошел к дому, где снимал квартиру. Идти было от силы пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mutual pain
FanfictionЧимин устанавливает камеру так, чтобы хорошо было его видно. - Привет всем. - омега машет рукой и улыбается. - Меня зовут Пак Чимин и я просто хочу поделиться с вами своей историей.