part 10.

122 9 0
                                    

Flashback. Переписка Чимина и Тэхена.

«Привет. Меня выписали из больницы и Чонгук меня уже успел довезти до дома. Ты случайно не хочешь придти ко мне попить чаек?»

«Привет.
Воу, воу, как у вас все серьезно.😏 КОНЕЧНО ХОЧУ, ВЕДЬ Я ХОТЬ И ПРИХОДИЛ К ТЕБЕ В БОЛЬНИЦУ, НО ЧОНГУК И МЕД.ПЕРСОНАЛ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ СИЛЬНО НАГРУЖАТЬ ТЕБЯ СВОЕЙ БОЛТОВНЕЙ.
Нет, я конечно, не против, они правы.
Ой, короче, ставь чайник, я щас приду на своих двоих.»

End flashback переписка.

Flashback

Чимин наливает кипяток в две кружки, разбавляет его холодной водой, закидывает в обе кружки заварку, добавляет сахар и размешивает его, не забывая вытащить заварку, ведь чай уже обрел черный цвет. Пошарив в своих шкафчиках, Чимин понимает, что у него совсем нечего подать к чаю, а если и есть, то это уже не годно и это пора бы выкинуть в мусорку. Собственно, что и делает Чимин.

Открыв сообщения с Тэ, омега набирает сообщение:

«Ты купишь печеньки, пожалуйста?🥺 У меня ничего к чаю нет.😭😭😭 »

«Конечно куплю, мой ребенок.🤞💓»

Удовлетворенный таким ответом, Чимин решил включить музыку на телевизоре и сделать обход по своей маленькой съёмной квартире. Везде было очень много пыли и Чимин подумал, что завтра он точно возьмётся за уборку, а то стыдно совсем в такое убежище водить гостей. Ну, кроме Тэхена. А вот насчёт Чонгука.. Вдвойне стыдно!

– Полный срач. – подумал Чимин и сел на пол в своей комнате перед стареньким телевизором, который еле показывал.

– Бесишь ты меня. – фыркнул омега и потянулся к пульту, чтобы выключить телевизор.

Достав телефон, он скачал тетрис и начал в него играть, чтобы было не так уж скучно ждать Тэхена.

***

Примерно через десять минут в дверь постучали и Чимин ринулся к двери, чтобы открыть её.

– Ну наконец. – улыбнулся омега и пропустил друга в квартиру.

– Долго ждал? – разуваясь спросил младший, после заключая в объятия старшего.

– Нет, что ты. – также крепко обнимая друга, ответил Чимин. Он так сильно скучал по Тэхену и по их объятиям!

Они простояли так еще несколько секунд, прежде чем отлипли друг от друга и прошли на кухню.

mutual painМесто, где живут истории. Откройте их для себя