part 12.

119 10 0
                                    

Дом Чонгука оказался большим и роскошным. Значительно преобладал белый цвет, который делал всю квартиру еще больше. У Чимина, если честно, чуть ли не отпала челюсть, особенно, когда он зашёл в зал и увидел.. Большое фото в рамке, повешанное на стене! Казалось бы, что в нем такого? Фото, как фото.

Чимин сглотнул.

– Это же то самое фото, да? – спросил вдохновленно омега альфу.

– Да. То самое фото, когда я впервые тебя увидел на набережной. – ответил Чонгук, обнимая Чимина со спины.

– А ты правда круто фотографируешь! – омега повернулся в чужих руках, смотря на довольный взгляд своего альфы. – Ну и модель у тебя тоже ничего такая. – игриво произнес омега, немного посмеиваясь.

– Самая лучшая. – ответил Чонгук, а затем приблизился, чтобы поцеловать Чимина. В губы.

Омега, напуганный тем, что не умеет целоваться и боясь быть опозоренным, поцеловал альфу в щёку и отстранился со словами:

– Мне надо свои вещи разобрать.

А затем скрылся за дверью.

*

Прошло уже несколько дней с того момента, как Чимин съехался с Чонгуком. Первое время было страшновато спать с Чонгуком в одной постели, но альфа прямо сказал омеге, что не притронется к нему, как бы не хотелось, пока Чимин не будет готов. И поверив в это, омега начал спать в одной постели с альфой, по утрам просыпаясь и понимая, что он свои конечности закинул на альфу, который его обнимает. В те моменты, когда Чимин просыпается раньше, он привык подолгу смотреть на красивое лицо Чонгука, целовать его в кончик носа и выбираться из тёплой кроватки, чтобы пойти готовить завтрак. Омега решил, что до конца своей жизни будет готовить завтрак для Чонгука и их будущих детей. Правда, до детей еще далеко, ведь близость для омеги все также страшна. Однако течка должна была начаться совсем скоро, ведь Чимин спит с альфой в одной кровати и пьёт теперь таблетки, которые прячет от Чонгука за каким-то хером. Ведь это не наркотики и не блокаторы.

Взяв свой телефон и наушники с тумбочки в комнате, Чимин вышел тихо из комнаты, прикрывая дверь. Вставать рано теперь стало для него не так уж и сложно, особенно если ложиться пораньше или в то время, в которое он ложится обычно, чтобы не сбивался график. Это было не так уж и сложно, особенно если омега думал о том, что он хочет заботиться о Чонгуке также, как он заботится о нем.

mutual painМесто, где живут истории. Откройте их для себя