part 3.

178 10 0
                                    

Reality.

Омега затихает, опускает взгляд вниз и начинает перебирать в руках подол своей футболки.

– В тот день, выходя из своего дома, я увидел, что уже начали цвести деревья. – вдруг произносит омега, трезвая зубами свои губы, постоянно их кусая.

– Но я думаю, что вас не особо интересует цветение деревьев.

Чимин в мгновение грустнеет.

– Если можно было бы пропустить этот момент.. Но я должен рассказать вам свою историю.. Нет, я совсем не о деревьях, не подумайте. Они были прекрасными в тот день, правда, но после нашей прогулки с Тэ, в моем сердце поселилась вечная зима.

flashback.
Омега пришел на набережную раньше своего друга и начал его ждать. Он подошёл к перинам моста и посмотрел вниз, на море, где волны ударялись о землю, и омега вдруг подумал, что они очень похожи на него – им сейчас, наверное,тоже больно. Вы считаете это бредом?Пак Чимин считает, что природа живая.

Омега простоял так некоторое время, засмотревшись, до тех пор, пока его плеча не коснулась чужая рука. Чимин подпрыгнул на месте от неожиданности и повернул голову.

–Ты чего? – произнёс Тэ. Было видно,что он сам испугался от реакции друга.

– Айщ, ну нельзя же так внезапно! Дурачок. – прошипел старший и ощутимо ударил младшего по плечу.

– Пак Чимин, когда же ты начнёшь нормально материться в жизни? Тебе уготовано место в раю. – забился смехом омега, на что Чимин закатил глаза.

– Ну хватит уже болтовни, я соскучился по своим любимым булочками синабон. – сказал старший и поволок друга за руку в направлении различных магазинов.

–Знаешь,ты когда-нибудь сдохнешь от передоза сахара в крови. –шутливо произнёс Тэ,кое-как успевая.Чимин на это ущипнул младшего.

– Умру, но не от булочек. Они святое.

***
– Спасибо. – улыбнулся омега продавцу-бете, у которого он сейчас купил свою любимую булочку.

В этом райончике набережной очень много различных магазинов, которые пользуются большим спросом и являются одними из лучших.

– Ну все, – поворачивается к другу Чимин, – мы можем.. –поднимает голову и замирает, смотря вперёд перед собой. Его предложение так и остаётся недоговоренным предложением, а рот остаётся открытым, будто в немом крике. Булочка летит из рук вниз.

mutual painМесто, где живут истории. Откройте их для себя