Когда вы поели, ты убрала со стола. Оля пошла одеваться. Вы одели куртки и вышли на улицу, а если точнее к Роме домой. Вы шли молча, ведь ты даже не знаешь Олю. Что ей нравится, а что нет.
Вот вы уже подошли к двери, как Оля сказала:
Т/и мне надо с тобой поговорить.
Ну давай.
Вы увидели скамейку возле двери, и сели.
Говори, я тебя внимательно слушаю- ответила ты.
Оля помолчав 5 секунд, ответила: знаешь, я даже тебя не знаю, что тебе не нравиться,какой твой любимый цвет. И ещё вопросик, когда я пойду в школу?
Ну... ты пойдёшь в школу уже завтра в 1 класс. А насчёт этого, то Мне не нравиться изюмы, Оль. Я видела тебя у мамы в животике, она была беременной и всё. Слышала как ты Бьёшь мамин животик. Она тебя очень сильно любила. Я в последний раз видела тебя с мамой в больнице и всё. Нам с Антоном сказали что ты умерла... - ответила ты
Я была у себя дома, только нас было там больше где то человек двести, они все обижали меня. Некоторых забирали родители. Меня один раз хотели забрать, но я спряталась под кровать и меня не смогли найти. Поэтому забрали другого ребёнка. Мой любимый цвет: серый, я не люблю оставаться одна. - сказала твоя младшая сестра.
Ты обняла Олю, и сказала:
Ты рядом, и с тобой ничего не случиться, обещаю. Мы все будем тебя защищать, оберегать.
Оля лишь легла на твоё плечо.
Вдруг Оля встала и сказала:
Пойдём в дом.
Я кивнула. Мы зашли в дом(ведь дверь была открытая)
И ты тут же начала вспоминать что было здесь. ( когда Рома начал тебя тащить в подвал. Когда обрабатывал раны на спине)
Но ты не заметила обуви ребят. Вдруг спускается женщина.
Она кричала: Рома! РОМА! Я УБЬЮ ТЕБЯ!Она выглядела устрашающи.
Ты глотнула, и спросила:
Здравствуйте, Рома дома?
Ой, привет, да вроде. - ответила женщина.
Рома! Рома!- закричала Эта женщина но никто не отвечал.
Ты поняла ответ. Спасибо, до свидания.- сказала ты той женщине и вы ушли с Олей.
(Хм.. странно, где они. Там же написано что у Ромы) вы шли по тропинке, в неизвестном направлении.
Вы увидели какой то дом, но не помнишь чей. И тут ты видишь из- за окна женщину, которая сидит на кухне и плачет смотря на фото. Я засмотрелась, а оказывается на фото Полина. Я не знала что делать, ведь улики же надо искать. Ты постучалась в дом. Вам открывает мужчина лет 40.
Здравствуйте, мне надо поговорить с мамой Полиной- сказала ты.
Эй, Елена к тебе пришли.- ответил мужчина и пропустил в дом. Дом был большой, красивый. На кухне лежала; скрипка, ноты, и куча фотографий Полины.
Ты прошла на кухню. Здравствуйте,я одноклассница Полины, мне надо серьёзно с вами поговорить.- сказала ты той женщине.
Задавайте. - ответила Женщина
Когда вы в последний раз видели Полину? Во что она была одета?
Я видела её 7 дней назад. Она пришла со школы, бросила рюкзак, и сказала что будет искать Какую-то девочку по имени: Т/и. После я жду её а она не приходит, я звоню в милицию и они до сих пор её не нашли. Она.. была одета в чёрную юбку и рубашку. Куртка её была чёрного цвета. На ней не было Шапки, я её заставляла одеть, но она меня не слушала.- ответила Елена. У неё покатилась слеза.
Мы найдём её, только можно пожалуйста взять её фотографии, и мне надо вам кое что объяснить.- сказала ты
Женщина молча, и внимательно слушала.
Дело в том, то что меня обвиняют в смерти вашей дочери, но я не убивала её поймите, я тогда была без сознания. Я т/и т/ф. Я не смогла бы убить мою же подругу. Вы можете меня спасти, пожалуйста возьмите бумагу и напишите как я скажу- сказала ты смотря ей в глаза.
С чего мне верить то что ты найдёшь её? Она возможно уже мертва? И вообще ты ничего не понимаешь в Гибели дорого тебе человека. Ты хочешь чтобы тебя не посадили. Я тебе верю, но не могу тебе доверять- сказала женщина смотря в пол
Мои родители умерли 2 года назад, с этих пор я живу с моим старшим братом. Это моя сестрёнка она объявилась только 3 дня назад ведь когда мама родила, нас сказали что она умерла. А она была в детском доме. - ответила ты. У тебя текли слёзы. Слеза за слезой.
Пожалуйста, помогите, я обещаю найти вашу дочь.
Она кивнула, и начала заполнять бумаги.
Когда она дописала, она дала тебе бумагу и несколько фотографий, и рюкзак( это на всякий)
Когда ты собиралась выходить, она сказала: пожалуйста помогите найти моё дитя.
Обязательно- ответила ты и вышла с дома.
А кто такая Полина?-спросила неожиданно Оля.
Оль, прошу, я отвечу потом- сказала ты. Когда вы не много прошли. Ты просто упала на снег. Ты слышала как кто- то кричат: Т/и, очнись, Т/и. Но ты потеряла сознание.Ребят, давайте актив, и я выпускаю проду 💖💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю..
Romanceописание опять удалили😭😭 В фанфике присутствует: не нормальная лексика, 18+, вредные вещества. Желательно чтобы вам было 18+))