как вдруг меня хватает за руку Кирилл и тащит куда то. я пыталась вырватся но у меня ничего не получилось, и тогда Надя запрыгнула к нему на спину и мы начали его душить и бить. Когда мы услышали выстрелы, я своим кроссовком ударила Кирилла и он упал на пол. МЫ с Надей побежали по коридору дальше. И неожиданно выстрел в окно, и пуля пролетает к наде, как вдруг я резко отталкиваю ее и мы падаем с ней вместе с ней на пол. Ничего не поранив мы побежали дальше. резко выключился свет и я взяла ее за руку. Спустя 10 минут мы ели добежали до выхода, и когда мы потянули ручку, то она была закрыта. Конечно, я начала долбить в эту дверь и ( т.к она была деревянной) я выбила ее ногой. Я смотрю вниз, а там нет лестницы, только черная пропасть. Надя оборачивается назад и кричит: ААаа охраники! Я взяла надю за руку и прошептала: Все будет хорошо! И потянула за собой в пропасть. Она кричала, но я пыталась смотреть вниз я увидела воду. Через секунду мы плюхаемся в воду. Т.к я умела хорошо плавать, я вынырнула из воды и посмотрела на Надю. Надя тоже вынырнула. Я начала осматриваться, и заметила что мы находимся на море, или на каком то океане! Видимо мы были на корабле, и все это время плыли. Я заметила что корабль все отдаляется, и отдаляется. Тогда мы с Надей решили поплыть на ближайший остров, который находился рядом с нами.
мы были рядом, и приплыли к берегу.
Где мы черт возьми?- начала говорить Надя
Я не знаю!- ответила Я- Но паниковать это не выход....
Я сняла рюкзак с плеч, и открыла его.
Намочились только вещи, а деньги были в пакете, и в другом кармане. Надя взяла деньги в руки и посчитала их.
ТАМ БЛЯТЬ 300 тысяч долларов!- заорала она.
Тихо!-ответила я- у тебя что то намокло?
-нет, у меня оказывается водостойкий рюкзак!
Я пожала плечи.- так хочется кушать, ты не брала еду?
Т/и, ты нормальная? Какая нахрен еда!- сказала Надя
Я покачала головой и сказала: ну тогда пошли искать еду.
———————
Мы прошли целых 2 часа, телефоны разряжались,сеть не доступна..
Я нашла!!!- закричала Надя
Мы увидели что на пальме растёт кокос.
Я взяла камень, и кинула в кокос. Через какое то время он упал.
Умница т/и- сказала надя- пойдём сделаем костёр?
Я нашла сухих веток, и с лёгкостью сделала костёр, а Надя начала делать нам шалаш, из веток, листьев, одежды.В итоге мы разрезали одежду, и сделали плед, и большой ковёр. Рюкзаки- подушки.
Наступал вечер.
Т/и, может сделаем какой то забор? Вдруг тут хищники есть, или даже дикие люди?
Я только засмеялась. Хорошооо Надя, давай- ответила я
Мы пошли искать большие бревна для того чтобы сделать сушку вещей, и как раз сделать забор. Я взяла залезла на дерево, и достала телефон. На нем был 1%, и связь ловила! я Сразу же позвонила Роме, и пошли гудки.
~ Алло, Т/и, ты где? Солнце, мы тебя ищем, и перерыли все места
~ Рома, у меня 1%, и я хочу сказать что тебя люблю, я нахожусь с Надей на каком то Острове, мы выживаем тут как можем..
~ кто такая надя? Т/и т/и, на каком острове?
~ я не зн... - я хотела ответить, но тут же у меня разрядился телефон.
сука!- сказала я,как вдруг свалилась с ветки и упала землю.Мы все сделали, и нам осталось лишь только разрезать кокос.
Как резать будем?- сказала Надя
Я сняла замок с рюкзака, и он был острый. Им я открыла кокос.
Мы поели, потушили огонь, и Легли спать. Было тепло, и даже уютно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю..
Romanceописание опять удалили😭😭 В фанфике присутствует: не нормальная лексика, 18+, вредные вещества. Желательно чтобы вам было 18+))