30

1K 37 2
                                    

Я проснулась от того что меня кто то положил обратно в камеру.
Я осмотрелась вокруг, но Ромы не было.
Я заметила что там, были ещё девочки в разных камерах.
Было темно. Все девушки были испуганы.
После того как я не увидела Рому, я начала стучать по камере. Т.к это закрытое помещение, было слышно эхо.
Эй ты, хватит стучать- сказала девушка.
Я на неё посмотрела, и ответила: я тебя не слышуу!! И начала сильнее стучать по камерам.
Все девушки начали закрывать уши.
Я стучала минут 10, и наконец пришёл сам Кирилл.
Ты что тут шумишь?- закричал он.
Не твоё, собачье дело, Где Рома?!- ответила я
Он открыл камеру, и его охранники взяли меня за логти. Кирилл начал снимать ремень.
Я думала что будет хуже, что меня изнасилуют, но нет. Он снял ремень и начал бить меня. Я начала кричать. Но ему было все равно, и через минут 5 меня опять закинули в камеру. Когда Кирилл ю собирался уходить он сказал: он наверное умер, или улетел? Зачем он тебе нужен?
Да пошёл ты! - закричала я
Но дверь закрылась, и я просто легла на пол ,закрыв глаза.
Я тогда точно поняла, что его тут не было.
Мне жаль- сказала та девушка.
Я ничего не ответила, и старалась не смотреть на ее.
Но потом она добавила: Меня зовут Надя, я учусь в 10 классе, ну должна была перейти в школу в деревню.
Когда я услышала слова деревня, я привстала и спросила: деревня которая рядом? Ты хотела перейти в 1 школу?
~Кхм,кхм.....
Ой извини- промолвила я- меня зовут Т/и Т/ф я из той деревни,я учусь в 10 в и вот)
~Реально? Я должна была пойти в 10 В,офигеть!!
Ну приятно познакомиться, Надя))- сказала я-почему ты тут? Тебя тоже украли?
Надя опустила голову вниз и сказала: Меня родители продали, он сказал что даст им по 50.000$
Видно было что она расстроилась.
~А как твои родители? Как ты сама тут оказалась?
Я помолчала минут 5, потом ответила: Мои Родители погибли в аварии.
Мне жаль, извини пожалуйста- сказала Надя
Ничего страшного- ответила я- ты же не знала)
Надя лишь мне улыбнулась и протянула свою руку ко мне. Так как Решётки находились очень близко, мы докоснулись друг к другу.
———————————
Было утро.
У меня очень сильно болели ноги.
К нам заходит Кирилл и кричит: Быстро на завтрак!!
Камеры открылись, и я подошла к Наде и взяла ее за руку.
Мы так дошли до столовой.
Я взяла за руку Надю и потянула за стол. Мы сели вместе.
Нам раздавали салаты, и воду, а так же на столах лежали булочки, тем кто себя очень хорошо слушался.
Кирилл прошёлся по всей столовой, и затем подошёл к нашему столу.
Нас было мало девушек, где то примерно 16 и мы сидели по 2 человека за столом.
Когда Кирилл подошёл к нам, он дал пирожок Наде, и сказал: ты сегодня молодец
Надя Не успела поблагодарить, потому что Кирилл сразу ушёл.
Я когда доела свою порцию, Надя мне дала половину своего пирожка и сказала: Спасибо тебе за все.
Я обняла ее.

Я тебя люблю..Место, где живут истории. Откройте их для себя