Часть 26

1.1K 53 11
                                    

Когда Серёжа уехал, Антон сказал : т/и извини меня пожалуйста, ничего не было, это Рома попросил меня так сказать, и подыграть, извини меня пожалуйста.
Я ответила: что? Рома.ладно Антон присмотри за Собакой, и олей, и я возможно вернусь сегодня, или завтра.
Или может завтра в школе встретимся.
Я завела мотоцикл и направилась к дому Роме.
Я ехала быстро.
Когда я приехала, я заглушила мотоцикл, сняла каску, и поставила мотоцикл на подножку. ( если что она у меня была, т.к Серёжа дал)
Я постучалась в дверь.
Дверь открылась.
Рома, пожалуйста открой гараж- сказала я.
Он открыл гараж.
Я закатила туда мотоцикл, и закрыла гараж.
Т/и, прости пожалуйста, я не знаю что на меня нашло- сказал Рома .
Ничего, только больше такого не будет!- сказала я
Рома кивнул.
Я прошла в дом.
Будешь кушать, чай?- спросил Рома.
Неа- ответила я
Я пошла на 2 этаж.
Рома пошёл за мной.
Я зашла в его комнату,и начала переодеваться.
Когда я передела штаны, я увидела пакетик лежащий за кроватью.
Я потянулась  за ним.
Рома что это?- спросила я. Я открыл пакет и понюхала.
Извини.. т/и... это наркотики.- сказал рома.
Боже!- крикнула я, и бросила это  в мусор. Нам завтра в школу не забывай.
Да, я помню - ответил Рома- кстати, т/и.. я тебе не говорил, но в тоже занимался мотокроссом.. и этот Серёжа, был моим соперником. Он занимал всегда 1 места, а я 2.
Мда.. -сказала я- давай лучше поспим? Я очень устала, после тренировки.
Ладно-сказал Рома-спокойной ночи.
Он взял подушку, и пошёл в другую комнату.
Я была в шоке. Я пришла к нему, домой, простила его, а он так ведёт себя.
Я конечно же, встала с кровати и пошла в зал.
Но его там не было. Я обошла весь дом, но он будто пропал. Может он лежит в ванне?
Я пошла в ванну.Его там не было. Через секунду, я услышала звук заводящего мотоцикла. Я подошла к двери, выходящая на гараж. Подергала за ручку, она была заперта. Я начала долбиться в дверь. Потом я побежала к входной двери, а она тоже была заперта. Я побежала в зал,подошла к окну... и увидела Рому который уезжал на моем мотоцикле... только куда? Почему он меня не предупредил.
Я закрыла глаза руками. Через не которое время т/и пошла на кухню. Я разогрела чебуреки, и начала есть. После приема пищи, она решила почистить зубы, и лечь спать.
03:00
Я проснулась от звонка на телефоне. В последнее время я забыла вообще про телефон, и даже не додумалась ему позвонить.
Я посмотрела на время, и конечно же была в шоке. Кто в такое время звонит!?.
Я ответила и сонным голосом сказала:
-Да.. аллло кто это?
Здравствуйте, т/и т/ф это вы?
-да.. это я, а что случилось
- Рома пятифан.. кем он вам представляется?
- мой парень.
- понимаете, он попал в аварию. И ему сейчас делают операцию. Приезжайте на
Физкультурную 145, там находиться больница.
-как?.. что.. хорошо скоро буду
Т/и положила трубку.
Я заплакала, но вспомнила что мне нужно срочно в больницу.
Я побежала на 1 этаж, а потом в гараж.
Двери были до сих пор закрыты. Я открыла окно 1 этажа, и вышла через окно. Потом я пошла в гараж, а там стоял мой мотоцикл?? Но на чем же он поехал?
Не сильно обдумав, я решила переодеться в экипировку, нацепила шлем, одела перчатки... и завела мотоцикл. Взяв подношку с собой, я поехала.
Ехала я быстрее обычного.
Эта больница находилась возле школы, и поэтому я знала адрес.

Я тебя люблю..Место, где живут истории. Откройте их для себя