Тот же день
—————-
Я задумалась. Вспоминая ребят: Бяши, Ромы.. точнее Бориса, Я запуталась!.. блять.
Вдруг я задела ногой комод, а он открылся.
Рома должен был приехать через час.
Я засмотрелась на комод, и посмотрела что внутри. Там было куча бумаг, А ещё были 2 паспорта.
Открывая первый паспорт я увидела лицо Ромы. Ну тоесть который сейчас со мной внизу было:
Борис Пятифан
11.01.2005
ЧТО? если бы вы видели мое лицо в тот момент, оно округлилось... зачем они мне наврали! Рома, Боже, Борис.
Я услышала рёв машины. Посмотрела в окно, и увидела как паркуется Машина Ромы, ну тоесть Бориса, да к черту!
Я убрала все документы, закрыла комод, и как ни в чём не бывало пошла на первый этаж.
На пороге дома уже стоял Злой Рома.
Рома, привет!- сказала я
Ты рылась в моих вещах?- спросил он
Нет.. я не- не успела сказать я, Рома дал мне пощёчину.
Ты козёл!- закричала я- не навижу тебя!
Но повелась... ахаха, сразу же мне дала, не своему Роме, а Мне БОРИСУ, ХААХХАХ- Борис начал истерично смеяться- а ты знаешь что Рома заболел? Нет не знаешь, оу мне тебя так жаль, А знаешь почему он обманул тебя? Потому что болеет не излечимой болезнью, выгнал тебя, типо изменил тебе, хахаха
У меня на глазах поступили слёзы- за что ты так со мной?..
за что?- продолжил Он- за то что у тебя очень красивое тело, за то что у тебя очень большое наследство, а Антона я бы быстро исключил!
Я начала истерично идти назад. Все его слова ранили меня, о Боже, какая я дрянь!
Не забывай в доме камеры- Борис прошёл мимо окна и отдёрнул шторы. За шторами стояла Маленькая Оля с диктофоном.
Вы только посмотрите на неё, наша защитница!- насмешливо промолвил он- какие же вы жалкие.
Оля пыталась его ударить, но Борис толкнул её и она полетела на пол.
Антон и Надя вышли из за угла.
Ты тварь!- закричал Антон. Он взял кружку и кинул в него.
Борис лишь усмехнулся- я устал скрывать, вы больно смешные. Он сел на стул и закурил сигарету.
Я не выдержала и побежала на второй этаж за телефоном и сейфом.
Борис хотел побежать за мной, но у них с Антоном завязалась драка, А Надя с Олей пытались поймать собаку.
Когда я собрала все документы нашей семьи, я забрала с комода документы Ромы.
Борис лежал весь побитый, и связанный- ахаха наследство я ещё получу, вот увидишь, но Может Рома уже умирает? Задумайся Дорогая, но в спальне ты огонь, скажу это.
Я ударила его по челюсти и мы побежали на выход.
Я взяла его ключи от машины и мы направились в сторону аэропорта.
——————-
Ехали мы примерно минут 20 и я всю дорогу отряхивала слёзы.
В аэропорту мы купили билеты, наш вылет должен был состояться через один час.
Мы побежали на посадку.
————-
В самолёте я думала о Роме. Как я могла ему поверить! Он же никогда так не смог сделать, никогда черт возьми!
Я зарылась в волосах и начала тихо плакать.
Оля сидела грустная с собакой в руках, Надя спала, а Антон смотрел в небо.
———————-———
Когда мы приехали в Москву, я дала таксисту 3 тысячи со словами: пожалуйста, быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю..
Romanceописание опять удалили😭😭 В фанфике присутствует: не нормальная лексика, 18+, вредные вещества. Желательно чтобы вам было 18+))